Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями
Цитата:
Сообщение от Jekson
pkb, проверить легко, нажата ли кнопка со снежинкой на центральной консоли. Нажать-отжать. Индикации там нет. При работе кондея вибрация идёт переодически, включается-выключается муфта привода.
Спасибо, попробую.
Кнопка точно не горела, хотя вроде там было "окошечко индикации", я и решил раз не горит, значит не включён. Проверю по нажатию.
Но сами вибрации продолжительные - перебоев не замечал.
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями
Цитата:
Сообщение от pkb
Спасибо, попробую.
Кнопка точно не горела, хотя вроде там было "окошечко индикации", я и решил раз не горит, значит не включён. Проверю по нажатию.
Но сами вибрации продолжительные - перебоев не замечал.
Лампочки в той (кондиционера) кнопки нет отродясь, так-что вкл или выкл проверить моно только пощелкав кнопкой. Вибрация на рычаге КПП будет, у кого-то меньше, у кого-то больше но будет, особенно на новой машине, пока КПП не притерлась. Вибрации на кузове в виде мелкой дрожи есть при работе машины на холостых когда движек уже порогрелся. Там алгоритм ЭБУ такой - когда вы только завели машину обороты 1200+ и постепенно падают до 800 по мере прогревания движка. Вот где-то на 900-800 оборотах появляется мелкая дроржь когда вы сидите в машине и еще не поехали, на нее обращаеш внимание, а так в процессе езды уже нет. При включенном кондюке оборотики еще просидают, соотв. вибрация усиливается, опять таки ощущается только на холостых. Надеюсь, что мои ответы Вам помогут =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями
Цитата:
Сообщение от u_peter
Лампочки в той (кондиционера) кнопки нет отродясь, так-что вкл или выкл проверить моно только пощелкав кнопкой. Вибрация на рычаге КПП будет, у кого-то меньше, у кого-то больше но будет, особенно на новой машине, пока КПП не притерлась. Вибрации на кузове в виде мелкой дрожи есть при работе машины на холостых когда движек уже порогрелся. Там алгоритм ЭБУ такой - когда вы только завели машину обороты 1200+ и постепенно падают до 800 по мере прогревания движка. Вот где-то на 900-800 оборотах появляется мелкая дроржь когда вы сидите в машине и еще не поехали, на нее обращаеш внимание, а так в процессе езды уже нет. При включенном кондюке оборотики еще просидают, соотв. вибрация усиливается, опять таки ощущается только на холостых. Надеюсь, что мои ответы Вам помогут =)
Уф.Немного отлегло.
Так уже и тешиться её опять завести, потрогать, послушать. Может не так уж страшно. Попробую с другой 1,4 сравнить.
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями
Цитата:
Сообщение от oroman
На холостых действительно есть вибрация. ИМХО действительно из-за низких оборотов холостого хода. У меня на Калине это ~800 оборотов.
На Нексии вибрация на ХХ гораздо меньше, но и обороты ХХ там ~1000...1100.
Пробовал педалькой поддать оборотов до 1100 - вибрация проходит.
Так что если очень сильно мучит вибрация на ХХ - то надо задирать обороты ХХ. Только зачем. В движении вибрации нет.
На Калине 1.4 обороты ХХ 800-840. Это норма в независимости от наличия или отсутствия кондёра. Если слишком достаёт гул и вибрация движка, попробуй понемногу, по полоборота ослаблять ремень гены. Сам удивишься результату. Подозреваю, что проблема именно в этом. Пришёл к этому опытным путём.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Цитата:
Сообщение от x85
Аналогично. Вооще чем дальше тем больше кажется что глюк неисправимый... =((
вроде бы нет ни одного кто нашел лекарство.
У меня точно такая же ситуация была однократно 4 дня назад. Завел двигатель без проблем, прогрел до 60, после чего заметил все эти звуки с частотой примерно 20-30 в сек.Частотомера не было Но знаю что ток бьет в 50герц... у меня коробка передач и сиденья тряслись в 2 раза реже чем бьёт током. Проехал 1 км, понял что пора остановиться и разобраться. Заново запустил мотор ... и он заработал как часики. Пока не сбиваются. Здесь все говорят про систему питания и зажигания, но никто не обсуждает выхлоп. У меня пожоже двигатель трясся от "штанов" коллектора... Может это катализатор? Может ли быть что то подобное? Подскажите. Сам я далек от техники.... Постскриптум. Чему и как учаться наши СЕРВИСМЭНЫ? У них полное отсутствие клинического мышления и калинку лечить не умеют. Как быть?
Тут обнаружил что усилилась вибрация при переключении коробки на R посему хотелось бы узнать ,мож кто сталкивался с этим ,енто нормальное явление или нет,если нет то чем это грозит и во что может вылиться и что нужно делать или не делать?
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями
Или прикатать пока он сам чуть чуть не растянится =) Вообще, как я заметил по своей машине, Калина с новья, как АК47 в масле - тугая, жесткая шо ппц =) Но постепенно притерается, разрабатывается... проехал 7 тык, уже стала помягче... и коробочка притерлась, и выпуск немного прикоксовался (а то звенел с новья как медная труба) и движечек мягче работать стал ну и т.п...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Тут обнаружил что усилилась вибрация при переключении коробки на R посему хотелось бы узнать ,мож кто сталкивался с этим ,енто нормальное явление или нет,если нет то чем это грозит и во что может вылиться и что нужно делать или не делать?
Заполни профиль, так тебе будут быстрее давать советы, а вообще если у тебя новое авто, то ничего страшного в вибрации на задней нету, это скорей всего ручка разбалтываться начинает и вибрирует ))) почитай на форуме есть специальная тема, посвещенная дребезжанию ручки КПП...
З.Ы. у калины задняя какая-то другаю, чтоб заехать на бордюр надо газку по-больше давать...а когда газа недостаточно, у меня тож всё вибрирует!!!