Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 10:18   #161
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
pkb, проверить легко, нажата ли кнопка со снежинкой на центральной консоли. Нажать-отжать. Индикации там нет. При работе кондея вибрация идёт переодически, включается-выключается муфта привода.
Спасибо, попробую.
Кнопка точно не горела, хотя вроде там было "окошечко индикации", я и решил раз не горит, значит не включён. Проверю по нажатию.
Но сами вибрации продолжительные - перебоев не замечал.
pkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2009, 12:06   #162
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями

Цитата:
Сообщение от pkb Посмотреть сообщение
Спасибо, попробую.
Кнопка точно не горела, хотя вроде там было "окошечко индикации", я и решил раз не горит, значит не включён. Проверю по нажатию.
Но сами вибрации продолжительные - перебоев не замечал.
Лампочки в той (кондиционера) кнопки нет отродясь, так-что вкл или выкл проверить моно только пощелкав кнопкой. Вибрация на рычаге КПП будет, у кого-то меньше, у кого-то больше но будет, особенно на новой машине, пока КПП не притерлась. Вибрации на кузове в виде мелкой дрожи есть при работе машины на холостых когда движек уже порогрелся. Там алгоритм ЭБУ такой - когда вы только завели машину обороты 1200+ и постепенно падают до 800 по мере прогревания движка. Вот где-то на 900-800 оборотах появляется мелкая дроржь когда вы сидите в машине и еще не поехали, на нее обращаеш внимание, а так в процессе езды уже нет. При включенном кондюке оборотики еще просидают, соотв. вибрация усиливается, опять таки ощущается только на холостых. Надеюсь, что мои ответы Вам помогут =)
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2009, 14:30   #163
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Лампочки в той (кондиционера) кнопки нет отродясь, так-что вкл или выкл проверить моно только пощелкав кнопкой. Вибрация на рычаге КПП будет, у кого-то меньше, у кого-то больше но будет, особенно на новой машине, пока КПП не притерлась. Вибрации на кузове в виде мелкой дрожи есть при работе машины на холостых когда движек уже порогрелся. Там алгоритм ЭБУ такой - когда вы только завели машину обороты 1200+ и постепенно падают до 800 по мере прогревания движка. Вот где-то на 900-800 оборотах появляется мелкая дроржь когда вы сидите в машине и еще не поехали, на нее обращаеш внимание, а так в процессе езды уже нет. При включенном кондюке оборотики еще просидают, соотв. вибрация усиливается, опять таки ощущается только на холостых. Надеюсь, что мои ответы Вам помогут =)
Уф.Немного отлегло.
Так уже и тешиться её опять завести, потрогать, послушать. Может не так уж страшно. Попробую с другой 1,4 сравнить.
pkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2009, 15:04   #164
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями

На холостых действительно есть вибрация. ИМХО действительно из-за низких оборотов холостого хода. У меня на Калине это ~800 оборотов.

На Нексии вибрация на ХХ гораздо меньше, но и обороты ХХ там ~1000...1100.

Пробовал педалькой поддать оборотов до 1100 - вибрация проходит.

Так что если очень сильно мучит вибрация на ХХ - то надо задирать обороты ХХ. Только зачем. В движении вибрации нет.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2009, 22:46   #165
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями

Цитата:
Сообщение от oroman Посмотреть сообщение
На холостых действительно есть вибрация. ИМХО действительно из-за низких оборотов холостого хода. У меня на Калине это ~800 оборотов.

На Нексии вибрация на ХХ гораздо меньше, но и обороты ХХ там ~1000...1100.

Пробовал педалькой поддать оборотов до 1100 - вибрация проходит.

Так что если очень сильно мучит вибрация на ХХ - то надо задирать обороты ХХ. Только зачем. В движении вибрации нет.
На Калине 1.4 обороты ХХ 800-840. Это норма в независимости от наличия или отсутствия кондёра. Если слишком достаёт гул и вибрация движка, попробуй понемногу, по полоборота ослаблять ремень гены. Сам удивишься результату. Подозреваю, что проблема именно в этом. Пришёл к этому опытным путём.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2009, 18:06   #166
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
Аналогично. Вооще чем дальше тем больше кажется что глюк неисправимый... =((
вроде бы нет ни одного кто нашел лекарство.
У меня точно такая же ситуация была однократно 4 дня назад. Завел двигатель без проблем, прогрел до 60, после чего заметил все эти звуки с частотой примерно 20-30 в сек.Частотомера не было Но знаю что ток бьет в 50герц... у меня коробка передач и сиденья тряслись в 2 раза реже чем бьёт током. Проехал 1 км, понял что пора остановиться и разобраться. Заново запустил мотор ... и он заработал как часики. Пока не сбиваются. Здесь все говорят про систему питания и зажигания, но никто не обсуждает выхлоп. У меня пожоже двигатель трясся от "штанов" коллектора... Может это катализатор? Может ли быть что то подобное? Подскажите. Сам я далек от техники.... Постскриптум. Чему и как учаться наши СЕРВИСМЭНЫ? У них полное отсутствие клинического мышления и калинку лечить не умеют. Как быть?
духтр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 18:29   #167
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Re: Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Цитата:
Сообщение от духтр Посмотреть сообщение
но никто не обсуждает выхлоп.
Вы проверяли крепления катколлектора к ГБЦ? Просто возможно его прокладка изношена.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 21:36   #168
Новичок
 
Аватар для AleksanderII
 
Регистрация: 06.11.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: AleksanderII
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 AleksanderII не успел проявить себя
1 4 вибрация не ровная работа на прогретом

Тут обнаружил что усилилась вибрация при переключении коробки на R посему хотелось бы узнать ,мож кто сталкивался с этим ,енто нормальное явление или нет,если нет то чем это грозит и во что может вылиться и что нужно делать или не делать?
AleksanderII вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2009, 00:55   #169
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Владельцы двигателя 1,4 16v, как у вас с вибрациями

Или прикатать пока он сам чуть чуть не растянится =) Вообще, как я заметил по своей машине, Калина с новья, как АК47 в масле - тугая, жесткая шо ппц =) Но постепенно притерается, разрабатывается... проехал 7 тык, уже стала помягче... и коробочка притерлась, и выпуск немного прикоксовался (а то звенел с новья как медная труба) и движечек мягче работать стал ну и т.п...
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2009, 09:01   #170
Интересующийся
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Таганрог
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194-30-014
Сообщений: 111
Вес репутации: 17 alkonark не успел проявить себя
Re: 1 4 вибрация не ровная работа на прогретом

Цитата:
Сообщение от AleksanderII Посмотреть сообщение
Тут обнаружил что усилилась вибрация при переключении коробки на R посему хотелось бы узнать ,мож кто сталкивался с этим ,енто нормальное явление или нет,если нет то чем это грозит и во что может вылиться и что нужно делать или не делать?
Заполни профиль, так тебе будут быстрее давать советы, а вообще если у тебя новое авто, то ничего страшного в вибрации на задней нету, это скорей всего ручка разбалтываться начинает и вибрирует ))) почитай на форуме есть специальная тема, посвещенная дребезжанию ручки КПП...
З.Ы. у калины задняя какая-то другаю, чтоб заехать на бордюр надо газку по-больше давать...а когда газа недостаточно, у меня тож всё вибрирует!!!
__________________
11194 Совиньон, 1.4 16v, Норма
alkonark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.