С другой стороны, у Опеля, сейчас не помню какой модели, регулировка очень доступна - на задней балке, но попробуйте в этом грязном, но доступном месте стронуть гайки после катания по соли. Задумаешься, что лучше!
Это да, плюс Калины что гайки как только что с завода,еще блестят,кожух их полностью защищает.Да и не часто ручник регулировать надо.
Может знает кто-нибудь в чём дело? При торможении, в последний момент, практически перед остановкой, такой звук спереди раздаётся, будто колеса об чё-то задевают. Как-будто машина загружена, такое ощущение что колёса трутся об что-то..
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Может знает кто-нибудь в чём дело? При торможении, в последний момент, практически перед остановкой, такой звук спереди раздаётся, будто колеса об чё-то задевают. Как-будто машина загружена, такое ощущение что колёса трутся об что-то..
У меня есть две реальные версии; первая - изношены передние колодки, либо с них отслоились фрикционные накладки; вторая - попала грязь (обычно это мелкие камушки) между щитком, закрывающим изнутри тормозной диск и самим диском.
Наконец, почти невероятно, течь тормозной жидкости из переднего тормозного цилиндра.
Растраивает ВАЗ!Зачем так сложно делать!!!Считаю данный узел должен быть легкодоступным
даже улыбнуло))) зачем? мы за 60 тыщ на калине с абс подтянули один раз тыщах на 30ти с тех пор визуально ход рычага ручника не изменился, поэтому на подтяжку не просится...этож не классика в которой каждые 60-80 тыщ колодки менять задние, соответственно и ручник 2 раза за этот период подтянуть приходится)))
но самая жесть это про логан)))специально сделали так))) надо было рекламу логана запустить типа: вы можете подтянуть ручник в любую минуту, не выходя вставая из-за руля!!! ооо!!логан +100500!!!
приветец. поменял ГТЦ из-за провалов, после замены появились 2 небольшие проблемы:
1. педаль тормоза стала какой-то мягкой. имеет большой ход и торможение начинается низко.
2. (возможно было и до этого, но не так сильно). при торможении, слышен небольшой свист колодок, переходящий в какое-то неприятное шипение, потом хрипение.
приветец. поменял ГТЦ из-за провалов, после замены появились 2 небольшие проблемы:
1. педаль тормоза стала какой-то мягкой. имеет большой ход и торможение начинается низко.
2. (возможно было и до этого, но не так сильно). при торможении, слышен небольшой свист колодок, переходящий в какое-то неприятное шипение, потом хрипение.
подскажите в чем дело?
У меня есть две реальные версии; первая - изношены передние колодки, либо с них отслоились фрикционные накладки; вторая - попала грязь (обычно это мелкие камушки) между щитком, закрывающим изнутри тормозной диск и самим диском.
Наконец, почти невероятно, течь тормозной жидкости из переднего тормозного цилиндра.
Да машине-то месяца нет... Но всё равно проверю. Ну про жидкость это ты загнул, колёса менял, заметил бы, да при этом я однажды "уехал" бы рано или поздно. эта фигня прямо с первого дня дала о себе знать, я как-то значения не придавал, а щас задумался...
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Да машине-то месяца нет... Но всё равно проверю. Ну про жидкость это ты загнул, колёса менял, заметил бы, да при этом я однажды "уехал" бы рано или поздно. эта фигня прямо с первого дня дала о себе знать, я как-то значения не придавал, а щас задумался...
А я то откуда знаю, что машина молодая?
Там еще бывает направляющая колодок трется о диск.
приветец. поменял ГТЦ из-за провалов, после замены появились 2 небольшие проблемы:
1. педаль тормоза стала какой-то мягкой. имеет большой ход и торможение начинается низко.
2. (возможно было и до этого, но не так сильно). при торможении, слышен небольшой свист колодок, переходящий в какое-то неприятное шипение, потом хрипение.
подскажите в чем дело?