Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Sersh, Так и называется.Регулятор Холостого Хода. Находится на броссельном узле, рядом с датчиком положения дроссельной заслонки.ДПДЗ. И в книжке он есть.
Дмитрий Олегович, смотри как работает иммо:
Включаем зажигание, иммо начинает опрос чипа в ключе (на это ему потребуется пара секунд). Если в этот момент включается стартер, то при слабой АКБ идет просадка напряжения (для стартера напряжения достаточно, а для иммо - нет), и опрос может пройти неправильно. Но ЭБУ уже запустил двигатель (с полтыка) и ждет разрешения от иммо на продолжение работы - а оно не поступает. ЭБУ глушит двигатель. Точно так же работает иммо на фольксе, например, и точно такие же проблемы бывают связанные с АКБ (в основном на дизелях, где стартовая нагрузка на АКБ очень велика). Кстати, в общем случае виновата может быть не только АКБ, а и проводка и соединения масс.
Люди реально с этим сталкивались и соответственно по симптомам давали советы. Не их вина, что в твоем случае, скорее всего, от скачков напряжения в бортсети или по другой причине уже исказилась информация о ключах в памяти иммо или (и) ЭБУ, поэтому замена АКБ ничего уже не изменила. Возможно, даже неисправен иммо. Сейчас, после прошивки, как себя ведет лампа иммо? Плавное гашение света в салоне работает?
Зато теперь тебя можно поздравить с прошивкой! Рад, что тебе понравилось. А то до сих пор некоторые приверженцы заводских калибровок пытаются доказать, что откатанные якобы на заводских стендах прошивки - верх совершенства.
ККМ, прежде чем бросаться словами типа "бред", стоит матчасть поглубже изучить.
Belt, Правильное разъяснение проблемы. Просто люди привыкли к карбовым машинам и поведение электронных мозгов, которые глушат двигатель при слабой АКБ кажется им невозможным. А между тем, на форуме есть несколько таких примеров, описанных владельцами, когда при слабой АКБ двигатель глохнет именно через пару секунд после запуска.
Плюс в репутацию.
Дмитрий Олегович, смотри как работает иммо:
Включаем зажигание, иммо начинает опрос чипа в ключе (на это ему потребуется пара секунд). Если в этот момент включается стартер, то при слабой АКБ идет просадка напряжения (для стартера напряжения достаточно, а для иммо - нет), и опрос может пройти неправильно. Но ЭБУ уже запустил двигатель (с полтыка) и ждет разрешения от иммо на продолжение работы - а оно не поступает. ЭБУ глушит двигатель. Точно так же работает иммо на фольксе, например, и точно такие же проблемы бывают связанные с АКБ (в основном на дизелях, где стартовая нагрузка на АКБ очень велика). Кстати, в общем случае виновата может быть не только АКБ, а и проводка и соединения масс.
Люди реально с этим сталкивались и соответственно по симптомам давали советы. Не их вина, что в твоем случае, скорее всего, от скачков напряжения в бортсети или по другой причине уже исказилась информация о ключах в памяти иммо или (и) ЭБУ, поэтому замена АКБ ничего уже не изменила. Возможно, даже неисправен иммо. Сейчас, после прошивки, как себя ведет лампа иммо? Плавное гашение света в салоне работает?
Зато теперь тебя можно поздравить с прошивкой! Рад, что тебе понравилось. А то до сих пор некоторые приверженцы заводских калибровок пытаются доказать, что откатанные якобы на заводских стендах прошивки - верх совершенства.
ККМ, прежде чем бросаться словами типа "бред", стоит матчасть поглубже изучить.
Во первых откуда вы взяли что на опрос ключа нужно пару секунд? ссылку если можно, по моим данным опрос ключа 10-20 msec, т.е. времени вполне достаточно до включения стартера.
Во вторых в контроллере и иммо стоят стабилизаторы с малым падением напряжения т.е. они поддерживают +5 в на питание схемы управления даже если на входе будет не 12, а 5 в. А при таком напряжении стартер крутить не будет.
В третьих -двигатель завелся, заработал генератор -напряжение-норма.
Да согласен, возможно проблема в неправильном считывании кода, но не от просадки напряжения, а возможно помех в борт сети, "полубитой" микросхемы EEPROM, плохих массах. Возможно слабый аккум. является своего рода причиной вылезания наружу других проблем с СУД.