Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 15:59   #611
Пензенская ячейка
 
Аватар для Sersh
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: г.Пенза RUS58
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 325 Sersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sersh с помощью ICQ
Re: Нжен совет,глохнет движок

Он в гарантию входит?
__________________
Sersh вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 16:00   #612
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Нжен совет,глохнет движок

Конечно входит.
  Вверх
Старый 19.11.2009, 16:04   #613
Пензенская ячейка
 
Аватар для Sersh
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: г.Пенза RUS58
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 325 Sersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sersh с помощью ICQ
Re: Нжен совет,глохнет движок

чек он тоже не показывает?
__________________
Sersh вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 16:06   #614
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Нжен совет,глохнет движок

Sersh, Нет не показывает. Обратной связи между РХХ и ЭБУ нет. Можно поступить проще, смазать шток РХХ, это просто его клинит.
  Вверх
Старый 19.11.2009, 16:10   #615
Пензенская ячейка
 
Аватар для Sersh
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: г.Пенза RUS58
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 325 Sersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sersh с помощью ICQ
Re: Нжен совет,глохнет движок

спасибо. Завра в сервис пусть сами парятся! А его продуть почистить можно? и где он находится?
__________________
Sersh вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 16:12   #616
Пензенская ячейка
 
Аватар для Sersh
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: г.Пенза RUS58
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 325 Sersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sersh с помощью ICQ
Re: Нжен совет,глохнет движок

как он называется по другому что бы в книжке посмотреть PXX ненаходит
__________________
Sersh вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 16:14   #617
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Нжен совет,глохнет движок

Sersh, Так и называется.Регулятор Холостого Хода. Находится на броссельном узле, рядом с датчиком положения дроссельной заслонки.ДПДЗ. И в книжке он есть.
  Вверх
Старый 20.11.2009, 05:23   #618
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Глохнет двигатель ПОМОГИТЕ

Дмитрий Олегович, смотри как работает иммо:
Включаем зажигание, иммо начинает опрос чипа в ключе (на это ему потребуется пара секунд). Если в этот момент включается стартер, то при слабой АКБ идет просадка напряжения (для стартера напряжения достаточно, а для иммо - нет), и опрос может пройти неправильно. Но ЭБУ уже запустил двигатель (с полтыка) и ждет разрешения от иммо на продолжение работы - а оно не поступает. ЭБУ глушит двигатель. Точно так же работает иммо на фольксе, например, и точно такие же проблемы бывают связанные с АКБ (в основном на дизелях, где стартовая нагрузка на АКБ очень велика). Кстати, в общем случае виновата может быть не только АКБ, а и проводка и соединения масс.
Люди реально с этим сталкивались и соответственно по симптомам давали советы. Не их вина, что в твоем случае, скорее всего, от скачков напряжения в бортсети или по другой причине уже исказилась информация о ключах в памяти иммо или (и) ЭБУ, поэтому замена АКБ ничего уже не изменила. Возможно, даже неисправен иммо. Сейчас, после прошивки, как себя ведет лампа иммо? Плавное гашение света в салоне работает?
Зато теперь тебя можно поздравить с прошивкой! Рад, что тебе понравилось. А то до сих пор некоторые приверженцы заводских калибровок пытаются доказать, что откатанные якобы на заводских стендах прошивки - верх совершенства.

ККМ, прежде чем бросаться словами типа "бред", стоит матчасть поглубже изучить.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 20.11.2009, 09:03   #619
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет двигатель ПОМОГИТЕ

Belt, Правильное разъяснение проблемы. Просто люди привыкли к карбовым машинам и поведение электронных мозгов, которые глушат двигатель при слабой АКБ кажется им невозможным. А между тем, на форуме есть несколько таких примеров, описанных владельцами, когда при слабой АКБ двигатель глохнет именно через пару секунд после запуска.
Плюс в репутацию.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 20.11.2009, 12:01   #620
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 22 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Глохнет двигатель ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Дмитрий Олегович, смотри как работает иммо:
Включаем зажигание, иммо начинает опрос чипа в ключе (на это ему потребуется пара секунд). Если в этот момент включается стартер, то при слабой АКБ идет просадка напряжения (для стартера напряжения достаточно, а для иммо - нет), и опрос может пройти неправильно. Но ЭБУ уже запустил двигатель (с полтыка) и ждет разрешения от иммо на продолжение работы - а оно не поступает. ЭБУ глушит двигатель. Точно так же работает иммо на фольксе, например, и точно такие же проблемы бывают связанные с АКБ (в основном на дизелях, где стартовая нагрузка на АКБ очень велика). Кстати, в общем случае виновата может быть не только АКБ, а и проводка и соединения масс.
Люди реально с этим сталкивались и соответственно по симптомам давали советы. Не их вина, что в твоем случае, скорее всего, от скачков напряжения в бортсети или по другой причине уже исказилась информация о ключах в памяти иммо или (и) ЭБУ, поэтому замена АКБ ничего уже не изменила. Возможно, даже неисправен иммо. Сейчас, после прошивки, как себя ведет лампа иммо? Плавное гашение света в салоне работает?
Зато теперь тебя можно поздравить с прошивкой! Рад, что тебе понравилось. А то до сих пор некоторые приверженцы заводских калибровок пытаются доказать, что откатанные якобы на заводских стендах прошивки - верх совершенства.

ККМ, прежде чем бросаться словами типа "бред", стоит матчасть поглубже изучить.
Во первых откуда вы взяли что на опрос ключа нужно пару секунд? ссылку если можно, по моим данным опрос ключа 10-20 msec, т.е. времени вполне достаточно до включения стартера.
Во вторых в контроллере и иммо стоят стабилизаторы с малым падением напряжения т.е. они поддерживают +5 в на питание схемы управления даже если на входе будет не 12, а 5 в. А при таком напряжении стартер крутить не будет.
В третьих -двигатель завелся, заработал генератор -напряжение-норма.
Да согласен, возможно проблема в неправильном считывании кода, но не от просадки напряжения, а возможно помех в борт сети, "полубитой" микросхемы EEPROM, плохих массах. Возможно слабый аккум. является своего рода причиной вылезания наружу других проблем с СУД.
ККМ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
глохнит двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.