Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Прикольно.
Только непонятно, как натяжение ремня влияет на зазор в поршневой?
Звук шел от ремня грм или ролика натяжного))) Но все равно-клокатание имеет место быть.
Хотя приходилось встречать двигатели 1,6 , которые работали тихо. Вот у подруги Калины первых выпусков(года 3 ей почти)-так там двигатель тихо работает не только на холостых...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Может первый раз все путано и спонтанно получилось, но эмоции просто переполняли. Теперь подробнее: Когда поставили новый контроллер, стали заводить, но коленвал не повернулся ниразу. После этого открутили свечи (реально случайно) и попробовали повернуть коленвал вручную и из первого цилиндра долбанула струя бензина толщиной в палец. Подумал, что движок в клине, снял голову, пробовал повернуть коленвал вручную (он поворачивается). Думал было собирать, но решил снять нагар с поршней, который разъело бензином. Тут увидел, что поршни ходят в цилиндрах.
На момент вскрытия пробег 30т., поршни не в задирах, но на юбках дорожки в тех местах, где они били по цилиндрам. Нутромером мерили, но т.к. пробег небольшой цилиндры в поряде (кольца тоже).
Так что не забивайте на клокот, а то капиталка будет неизбежна.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
ОФФ: стучат поршни - это очевидно, но при этом машина "тянет", а люди заморачиваются с подбором поршней из-за СТУКА на холодную, который либо проходит с прогревом, либо заметно стихает, НО!!! Почему почти никто не лезит в коробку, которая иногда работает заметно шумней двигателя!!! Когда речь заходит о вое КПП, или шуме подшипников, то большинство сходятся во мнении: да подобраны шестерены плохо, качество сборки страдает, да все они воют, гудят но работают... и т.п. Наш двигатель очень гармонирует с нашей КПП!!!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Долгонько мусолится тема.........Поделюсь своими воспомнаниями о двигателе ВАЗ 21011,было это так в году 1984-м,сама машина покупалась в магазине в 1978г.Отец,водитель старой послевоенной закалки,помня о том,что на советских двигателях надо раз в 30 тысяч притирать клапана "подписал" меня поучаствовать в этой процедуре,так сказать для практики.Не буду описывать снятие головки и притирку,всё это обыденно и затруднений не вызвало.Но........я обратил внимание на нагар на поршнях и решил его аккуратно поскоблить деревянной лопаточкой,предварительно капнув,не помню уже чего на головку поршня.Вот тогда я и обратил внимание,что поршня "болтались" в цилиндрах точно также,как и сейчас на Калине.Был озадачен,почесал затылок,поделился увиденым с отцом,с другими гаражниками,но.....в те времена шо-то никому не пришло в голову бежать в магазин и менять поршня.Потом этот двигатель без ремонтов отходил около 350 тыся км. и был благополучно продан знакомым,у которых набегал ещё сотню тысяч............А,вот ешё вспомнил,отец через год зачем-то снимал поршня - не снимая двигатель и был недоволен тем,что прорези на кольцах выстроились в одну линию,причём все развернулись к свече.У меня на работе была возможность на штатные поршня поставить "стопоры",как делалось на старых двигателях,дабы прорези на кольцах были развёрнуты 180* относительно друг друга.....Правда не помню,чтобы это как-то отразилось на работе двигателя.
Последний раз редактировалось дядя Витя; 23.11.2009 в 00:27..
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
дабы прорези на кольцах были развёрнуты 180*
Ну, вааще-то должны на угол 120 градусов... И "копейку" отцовскую 1974 года самолично вскрывал. Дык, вот, при пробеге около 100 тыс.- ни хренашеньки поршня не болтались...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Ну, вааще-то должны на угол 120 градусов... И "копейку" отцовскую 1974 года самолично вскрывал. Дык, вот, при пробеге около 100 тыс.- ни хренашеньки поршня не болтались...
Компресионные поперек пальца и на 180 градусов относительно друг друга, маслосъемное на 45 градусов от пальца.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Nickita
Как и у многих клокотагние слегка прослушивается при прогреве. Сегодня прошел ТО2, и после этого "клокотание"(у меня оно в районе 1500 об/мин проявляется) стало гораздо громче. Сижу в расстроиных чувствах....что же случилось???
Оказывается был перетянут ремень ГРМ, ослабил-звук стал как и прежде)
Звук шел от ремня грм или ролика натяжного))) Но все равно-клокатание имеет место быть.
У меня на горячую на холостых тихо, от 2600 начинался небольшой стук прочитал это, думаю тоже проверить надо , смотрю натяг ремня вообще слабо , натянул ремень, завожу и слышу что стало очень сильно клокотать даже на холостых, звук такой как будто по горшкам бьют, чуть ослабил стало нормально.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Поскольку тема разрослась задам вопрос: кто-нибудь выкладывал записи "дизелящих" двигателей на прогретой машине???
И вопрос Bald: звук моего двигателя - дизеление??? У тебя так же и на горячую было???
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Поскольку тема разрослась задам вопрос: кто-нибудь выкладывал записи "дизелящих" двигателей на прогретой машине???
И вопрос Bald: звук моего двигателя - дизеление??? У тебя так же и на горячую было???
По твоему звуку - похоже на дизеление. Запиши его еще раз на холодную с резкими подгазовками - так будет понятней.
На горячую конечно было не так. Менялась тональность - "рокот" так бы назвал - трудновато словами объяснить.