Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 10:58   #1
Белгородская ячейка
 
Аватар для Nickita
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA CHASER (Tourer S)
Сообщений: 991
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Nickita не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nickita с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Прикольно.
Только непонятно, как натяжение ремня влияет на зазор в поршневой?
Звук шел от ремня грм или ролика натяжного))) Но все равно-клокатание имеет место быть.

Хотя приходилось встречать двигатели 1,6 , которые работали тихо. Вот у подруги Калины первых выпусков(года 3 ей почти)-так там двигатель тихо работает не только на холостых...
Nickita вне форума   Вверх
Старый 21.11.2009, 13:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Челябинская область, Г. Озёрск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Drovosex76 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Может первый раз все путано и спонтанно получилось, но эмоции просто переполняли. Теперь подробнее: Когда поставили новый контроллер, стали заводить, но коленвал не повернулся ниразу. После этого открутили свечи (реально случайно) и попробовали повернуть коленвал вручную и из первого цилиндра долбанула струя бензина толщиной в палец. Подумал, что движок в клине, снял голову, пробовал повернуть коленвал вручную (он поворачивается). Думал было собирать, но решил снять нагар с поршней, который разъело бензином. Тут увидел, что поршни ходят в цилиндрах.
На момент вскрытия пробег 30т., поршни не в задирах, но на юбках дорожки в тех местах, где они били по цилиндрам. Нутромером мерили, но т.к. пробег небольшой цилиндры в поряде (кольца тоже).
Так что не забивайте на клокот, а то капиталка будет неизбежна.
Drovosex76 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2009, 20:34   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Капиталка неизбежна на любом моторе

Или вы хотите сказать, что на "правильных" поршнях мотор будет работать вечно?
Коллега вне форума   Вверх
Старый 22.11.2009, 23:36   #4
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

ОФФ: стучат поршни - это очевидно, но при этом машина "тянет", а люди заморачиваются с подбором поршней из-за СТУКА на холодную, который либо проходит с прогревом, либо заметно стихает, НО!!! Почему почти никто не лезит в коробку, которая иногда работает заметно шумней двигателя!!! Когда речь заходит о вое КПП, или шуме подшипников, то большинство сходятся во мнении: да подобраны шестерены плохо, качество сборки страдает, да все они воют, гудят но работают... и т.п. Наш двигатель очень гармонирует с нашей КПП!!!
Бонус вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 00:14   #5
Знаток
 
Аватар для дядя Витя
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Питерсбурх
Пол: Мужской
Сообщений: 1,088
Вес репутации: 2168 дядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Долгонько мусолится тема.........Поделюсь своими воспомнаниями о двигателе ВАЗ 21011,было это так в году 1984-м,сама машина покупалась в магазине в 1978г.Отец,водитель старой послевоенной закалки,помня о том,что на советских двигателях надо раз в 30 тысяч притирать клапана "подписал" меня поучаствовать в этой процедуре,так сказать для практики.Не буду описывать снятие головки и притирку,всё это обыденно и затруднений не вызвало.Но........я обратил внимание на нагар на поршнях и решил его аккуратно поскоблить деревянной лопаточкой,предварительно капнув,не помню уже чего на головку поршня.Вот тогда я и обратил внимание,что поршня "болтались" в цилиндрах точно также,как и сейчас на Калине.Был озадачен,почесал затылок,поделился увиденым с отцом,с другими гаражниками,но.....в те времена шо-то никому не пришло в голову бежать в магазин и менять поршня.Потом этот двигатель без ремонтов отходил около 350 тыся км. и был благополучно продан знакомым,у которых набегал ещё сотню тысяч............А,вот ешё вспомнил,отец через год зачем-то снимал поршня - не снимая двигатель и был недоволен тем,что прорези на кольцах выстроились в одну линию,причём все развернулись к свече.У меня на работе была возможность на штатные поршня поставить "стопоры",как делалось на старых двигателях,дабы прорези на кольцах были развёрнуты 180* относительно друг друга.....Правда не помню,чтобы это как-то отразилось на работе двигателя.

Последний раз редактировалось дядя Витя; 23.11.2009 в 00:27..
дядя Витя вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 07:36   #6
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
дабы прорези на кольцах были развёрнуты 180*
Ну, вааще-то должны на угол 120 градусов... И "копейку" отцовскую 1974 года самолично вскрывал. Дык, вот, при пробеге около 100 тыс.- ни хренашеньки поршня не болтались...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 14:17   #7
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Ну, вааще-то должны на угол 120 градусов... И "копейку" отцовскую 1974 года самолично вскрывал. Дык, вот, при пробеге около 100 тыс.- ни хренашеньки поршня не болтались...
Компресионные поперек пальца и на 180 градусов относительно друг друга, маслосъемное на 45 градусов от пальца.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Старый 26.11.2009, 16:41   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: рф
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 gallrad не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Nickita Посмотреть сообщение
Как и у многих клокотагние слегка прослушивается при прогреве. Сегодня прошел ТО2, и после этого "клокотание"(у меня оно в районе 1500 об/мин проявляется) стало гораздо громче. Сижу в расстроиных чувствах....что же случилось???

Оказывается был перетянут ремень ГРМ, ослабил-звук стал как и прежде)

Звук шел от ремня грм или ролика натяжного))) Но все равно-клокатание имеет место быть.
У меня на горячую на холостых тихо, от 2600 начинался небольшой стук прочитал это, думаю тоже проверить надо , смотрю натяг ремня вообще слабо , натянул ремень, завожу и слышу что стало очень сильно клокотать даже на холостых, звук такой как будто по горшкам бьют, чуть ослабил стало нормально.
gallrad вне форума   Вверх
Старый 26.11.2009, 21:18   #9
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Поскольку тема разрослась задам вопрос: кто-нибудь выкладывал записи "дизелящих" двигателей на прогретой машине???
И вопрос Bald: звук моего двигателя - дизеление??? У тебя так же и на горячую было???
Бонус вне форума   Вверх
Старый 26.11.2009, 23:11   #10
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Поскольку тема разрослась задам вопрос: кто-нибудь выкладывал записи "дизелящих" двигателей на прогретой машине???
И вопрос Bald: звук моего двигателя - дизеление??? У тебя так же и на горячую было???
По твоему звуку - похоже на дизеление. Запиши его еще раз на холодную с резкими подгазовками - так будет понятней.
На горячую конечно было не так. Менялась тональность - "рокот" так бы назвал - трудновато словами объяснить.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:19.