Иван по поводу Нивы я вам отвечу выдержками из другой статьи....
история конечно неплохая у этой машины, но, думаю, согласиться с тем, что модель устарела придётся. победы и достижения можно долго мурыжить, но на лицо факт, разработке 30 лет, за это время союз распался, ельцин в могилу слёг, реформами нашего брата побили, а в ниве ничего, ровным счетом, не изменилось (я не говорю про саму базу автомобиля, коли она удачна, то по забугорному примеру можно на ней поколение за поколением собирать).
по вашей логике следует гордиться всем абсолютно, что в свое время было лучшим, держалось многие годы, как сейчас говорят, в топовых верхушках. есть одна небольшая проблема в таком взгляде =) время бежит. и тут хоть увешайся наградами из старого шкафа, проблема запаха нафталина останется. калина потому меня и заинтересовала, что она НОВАЯ!
не стоит думаю поднимать тему про то, что наши люди и более древние чудеса на колёсах покупают из немецкого автопрома, нежели новая нива образца 30летней давности. но они (эти чудеса) более совершенны в техническом плане.
поэтому Вы меня ни в чем не переубедили. нива в германии - транспорт для тяжелых работ. где машину дорогую и "навороченную" попросту жалко, но и такие нужны, экономные они (фрицы). изъезженая шутка про то, как у нас скупали в советское время станки токарные на чер. мет. человечки с востока, вроде и сейчас отдаёт небольшой актуальностью. немцы вряд ли вникают в чудную историю нашего автопрома с тем же остервенением, что мы в их (марки дешевых автомобилей одноклассников там мало кого привлекают, важнее эксплуатационные качества), просто если "дешево и сердито" - то, что нужно, почему бы и нет? мы их ничем не удивили, слава фотоаппартов которые привозила из советов ГСВГ прошла. занимать нишу на рынке другой страны, наверно, неплохо, но ниша то эта очень уж небольшая, выше прыгнуть пока не получается. буду ждать обратных доводов, приятно узнавать новое, да и пишите Вы складно
Последний раз редактировалось ivan.; 04.08.2009 в 23:27..
Кстати, в "Багровые реки 2" когда Рено с молодым пришли к подозреваемому - у того во дворе стояла Нива. Дело во Франции в горном районе происходило.
В прошлом году был во Французской провинции - городке Межев. Так вот там бегало как минимум три "Нивы"!
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
я даже в канаде одну видел. доволно древняя и притом на удивление не ржавая
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
или дело в климате? в дорогах? в аккуратности иностранцев?
со слов приятеля, его восьмёрка из германии как раз, ну просто небо и земля: состояние для 12 лет ну просто отличное, стекла лучше, краска лучше, двигатель лучше... ))) для человека со стороны - разницы я не узрел разительной, ведро ведром, неухоженное, дырявое, едет абы как, хотя, я ж не эксплуатировал, может есть плюсы.
со слов приятеля, его восьмёрка из германии как раз, ну просто небо и земля: состояние для 12 лет ну просто отличное, стекла лучше, краска лучше, двигатель лучше... ))) для человека со стороны - разницы я не узрел разительной, ведро ведром, неухоженное, дырявое, едет абы как, хотя, я ж не эксплуатировал, может есть плюсы.
Ты что, это же РЕЭКСПОРТ!!!!!! Сделано по специальной технологии для немцев!!!!!!!! )
И это неважно, что местами 10-15летние шестерки катаются, собранные чисто для СССР, а на вид вполне нормальные...
Да !!!! на экспорт всё делалось по другому. 80-ые 90-ые
Сейчас что там что тут одинаково.Там дольше продержуться , так как климат потеплее и дороги лучьше. топливо качественнее . 3 основные фактора благополучия русского авто))