Найдется ли много вазоводов, не мечтающих о другой машине ? -)))
Найдётся, и много найдётся. А так же тех, кто ездил на ВАЗах, когда Вы ещё под стол пешком ходили и знают, что ВАЗы могут быть отличными машинками. И не верьте тому, что Ваша мечта- это самобеглая тележка под названием "Тойота" (или ВАЗ, или Мерседес). Мечта- это о другом.
P.S. А вот стёб... Теле- и аудиостёб, как жанр уже давно надоел и я его игнорирую. Обидно, что на ЛК-форуме этот жанр не умрёт никак.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Последний раз редактировалось VAZagain; 21.11.2009 в 16:52..
Со стебом надо бороться, правда Автовазу это не понять, подай они хоть один протест против этого стеба, мнение народа изменилось бы, пиар так сказать.А если ничего не предпринимать, то ничего не изменится.Я когда калину покупал мне все говорили про одно устойчивое выражение, всем известное я думаю, и связанное с продуктами жизнедеятельности организма, а потом когда в ней поездили, посмотрели сказали "ни чо так машина"
У китайских авто с качеством похуже, но их никто не гасит так, как наш Автоваз, так скажем о марке БМВ некоторые считают что это Боевая Машина Вымогателей, стереотип однако.
Со стебом надо бороться, правда Автовазу это не понять, подай они хоть один протест против этого стеба, мнение народа изменилось бы, пиар так сказать.А если ничего не предпринимать, то ничего не изменится.Я когда калину покупал мне все говорили про одно устойчивое выражение, всем известное я думаю, и связанное с продуктами жизнедеятельности организма, а потом когда в ней поездили, посмотрели сказали "ни чо так машина"
У китайских авто с качеством похуже, но их никто не гасит так, как наш Автоваз, так скажем о марке БМВ некоторые считают что это Боевая Машина Вымогателей, стереотип однако.
Автоваз, я думаю все понимает, только вот почему молчит - не ясно (может рук-ву ваза это какраз-то и выгодно? Сама это написала, и аж дурно после этого стало...). В нашем законодательстве есть много статей по которым можно притянуть за все интересные места этих журналистов/репортеров и т.д., которые поливают грязью завод. Вызывает надоумение такая политика рук-ва, они не могут не понимать, что поливание грязью завода в СМИ приносит больший вред, чем даже пресловутые скрипы в салоне и т.д.
Не надо с ним боротся. Всю жизнь любил выпендрится, выделится из серого стада. Выбор калины как МОЕГО авто большая часть хорошо знающих меня людей восприняли как очередное чудачество. НО!! Если раньше моя девятка таскала и заглохшие джипы, то тут при возникновении проблем мне не позвонят НИ ЗА ЧТО!!! Прикиньте какое для владельцев авто ценником в районе 500 тыров унижение (все ярые ненавистники отечественного авто) что бы их КАЛИНА выручила??? Вообщем сплю спокойно, во сне улыбаюсь. А стадо пусть хихикает...
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Прикиньте какое для владельцев авто ценником в районе 500 тыров унижение (все ярые ненавистники отечественного авто) что бы их КАЛИНА выручила???
А выручалка не отвалится?
Да и с ЧСВ поаккуратнее, что ли... Тоже иногда отваливатся (или обламывают).
Цитата:
Сообщение от Коллега
Меня все время удивляло в этой истерии СМИ лишь тот факт, что усиленно поливают помоями именно калину. При этом низкокачественные китайские авто никто и не вспоминает - люди не шибко то их берут, и СМИ почему-то молчит. Зато калину облили уже с ног до головы, что как бы намекает нам...
Ничего странного: "электорат" видит, что непонятно куда деваются бешеные деньги. Судите сами: качество комплектующих и сборки машины, которую сам же ТАЗ в свое время широко рекламировал, плавает в самых широких пределах, у дилеров бардак и безобразие, рестайла нет (нормального, с исправлением косяков).
Да и некоторые владельцы Калин своими понтами ("Новая машина! Гарантия! Выгодный кредит!") неиллюзорно доставляют. Особенно последним пунктом.
Видите ли, машина для кого-то является средством производства, для кого-то - одним из механизмов рализации понтов, а для нормальных людей - средством комфортного передвижения. "Калина" выглядит (и, судя по ТТХ, является) бюджетной городской повозкой. А главная функция такой повозки какая? Везти хозяина по любой погоде из точки А в точку Б, и не требовать его внимания и времени. А что выходит? "Гарантия" - куча времени тратится, чинить самому - а оно надо, если ты не любитель процесса?
Потому и покупает народ б/у иномарки, которые в обслуживании, разумеется, существенно дороже (по деньгам, не по времени). Но компенсацией для нас являтся то, что выбор мы делаем сами - а деньги наши идут конкретному барыге, к которому лично я здоровой классовой неприязни не испытываю (в отличие от зажравшихся менеджеров ТАЗа и его высокопрофессиональных сотрудников). И, как бонус - то, что продукт нашего выбора иногда довольно шустро едет и неплохо рулится, в отличие от предмета обсуждения (впрочем, мотор 1.6 поставили, наконец-то. Глядишь, и поедет. А над "рулиться" надо бы еще поработать).
По поводу китайцев: я их нежно люблю. Экспериментально установленный факт: когда в задницу форю въезжает Чери-Амулет, бамперу требуется покраска, и устранение дефектов на этом, как правило, заканчивается. Но китайцы стали небюджетны с новыми пошлинами (а б/у китаец - это нонсенс).
Уважаемые друзья!
Не хочу никого обидеть, но большинство критических и гневных отзывов в адрес ВАЗа, приведенных в данной теме, напоминает мне институтский курс "Экономические теории" - вроде бы, все правильно, да вот только к реальной жизни имеет весьма отдаленное отношение.
Банкротство и развал завода приведут только к одному - исчезновению РЕАЛЬНОГО конкурента для иномарок класса "В". А как следствие, в перспективе - к повышению цен автомобилей данного класса в России. Это, пардон, закон реального рынка.
А еще одно следствие - к дальнейшему развалу нашей промышленности вообще, поскольку, если нет нужды в твоих гайках, болтах, подшипниках и т.д., то и не зачем улучшать их качество, технические показатели и т.д. Уже сейчас качество отечественных комплектующих и материалов не может сравниться даже с качеством советских аналогов (1991 г. для тех, кто не знает)... Говорю это не понаслышке, поскольку сам работаю в промышленности.
Что дальше? Идем в том же направлении? Вперед за приключениями? Бананами торговать?
Не иметь собственной промышленности в современном мире... это безумие!
Вот только поправить ситуацию можно только всем вместе, с серьезной и ВДУМЧИВОЙ поддержкой государства и с ответственной позицией населения.
Критика должна быть конструктивной, желательно, подкрепленной конкретными фактами, цифрами, сравнениями и т.д.
Безусловно, широкоформатная реклама типа "Лада калина - гавно, а не машина" этому не способствует.
corsar12, Абсолютно согласен с доводами.
Только ,что бы излечить болезнь нужно выяснить причины её появления.
На мой взгляд она заключена в АБСОЛЮТНО бездарной экономической политике последних лет так 10,направленной на раздачу предприятий некомпетентным корешам
премьера,где налоговые преференции покупателям высокотехнологичного оборудования,технологий,таможенные льготы.
Вместо этого тупая скупка всего и вся на зарубежные кредиты компаниями крышуемые гос. чиновниками.
Эфективным менеджером считается тот кто сумел договорится с милицией,прокуратурой,судами в устранении конкурентов.
Выигрывает не тот у кого продукция конкурентнее ,а тот кто может через правительство проллобировать себе льготы .
Вот как то так
__________________
Твоя самая большая ошибка в том,что ты боишся ошибится./Томми Дюар/
phpasha, Очень интересно мнение Джиповода о том как ломается, рулится и не шустро едет Калина
=100 и ещё интересен стёб парня на ЗАЗ который ШАНС.
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
Ничего странного: "электорат" видит, что непонятно куда деваются бешеные деньги.
Ну, деньги начали деваться ясно куда - в карманы московских чиновников и топ-менеджеров. Тут даже и думать нечего. Но во всем обвиняют ВАЗ.
А поток грязи на Калину полился с 2005 года, когда никакими вливаниями в завод и не пахло.
Вообще рассуждения электрота про ваз можно привести простым примером: человека кусает собака за руку. Рука уже вся искусана, человек кричит. А случайные прохожие берут камень и начинают добивать человека, чтобы не мучался. А собака..?