Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 14:35   #621
Сибирская группировка
 
Аватар для Дмитрий Олегович
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Кемеровская обл. г. Новокузнецк
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 32
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Дмитрий Олегович не успел проявить себя
Re: Глохнет двигатель ПОМОГИТЕ

Может вы и правы....не буду спорить больше...машина работает как часики и это самое главное для меня!!!!!!
Извините если кого обидел, сказывается отсутствие опыта в обслуживании....буду иметь ввиду теперь такую причину.......
Все датчики, свет и всё всё всё работает как раньше, за исключение улучшения работы двигателя изменений нет!!!
Дмитрий Олегович вне форума   Вверх
Старый 20.11.2009, 21:24   #622
Пензенская ячейка
 
Аватар для Sersh
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: г.Пенза RUS58
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 325 Sersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sersh с помощью ICQ
Re: Нжен совет,глохнет движок

может это что то скажет. Машина когда заводишь на холодную, работает нормально без сбоев,нагревается до 80-90 начинает терять холостой ход, иногда просто прыгает тахометр между 500 и 1000
__________________
Sersh вне форума   Вверх
Старый 20.11.2009, 22:28   #623
Втянувшийся
 
Аватар для Не_гуд
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 293
Вес репутации: 26 Не_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущее
Re: Нжен совет,глохнет движок

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
ожно поступить проще, смазать шток РХХ, это просто его клинит.
Необязательно шток. Я за год поменял уже два РХХ. Первый тупо выбросил, а во втором клинил задний опорный подшипник шагового двигателя - был сухой как лист, а до него без разборки не разберешься. Сейчас взял РХХ с индексом "04" - он тоже подходит. Посмотрю, насколько его хватит.

Цитата:
Сообщение от Sersh Посмотреть сообщение
может это что то скажет. Машина когда заводишь на холодную, работает нормально без сбоев,нагревается до 80-90 начинает терять холостой ход, иногда просто прыгает тахометр между 500 и 1000
Это практически точно пресловутый РХХ. У меня было так же, даже глохла несколько раз. Замените РХХ, почистите дроссельный узел и будет вам счастье.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд вне форума   Вверх
Старый 20.11.2009, 23:38   #624
Забанен
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Люберцы
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 344
Вес репутации: 0 Sерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном пути
Re: Нжен совет,глохнет движок

Цитата:
Сообщение от Sersh Посмотреть сообщение
может это что то скажет. Машина когда заводишь на холодную, работает нормально без сбоев,нагревается до 80-90 начинает терять холостой ход, иногда просто прыгает тахометр между 500 и 1000
Во-во у меня та-же хрень,стоиш в пробке и начинается 500-1000,кажется вот-вот заглохнет.Погазуеш,вроде проходит,на передаче внатяг вообще все ништ.На То-2 жаловался,ничего внятно не объяснили,типа этл баг многих 8клапанников,может кто-то знает можно-ли это победить.
Sерый вне форума   Вверх
Старый 21.11.2009, 00:41   #625
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Нжен совет,глохнет движок

А про ДПДЗ забыли? У меня старая машина глохла из-за него в движении. Показывал 6% при закрытой заслонке.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 21.11.2009, 01:24   #626
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нжен совет,глохнет движок

Цитата:
Сообщение от Не_гуд Посмотреть сообщение
клинил задний опорный подшипник шагового двигателя - был сухой как лист, а до него без разборки не разберешься.
Можно воспользоваться смазкой в баллончике (спрей). Трубочка входит внутрь РХХ (при снятом штоке). Вот вынуть и поставить назад шток сложно. У кого есть диаг кабель и программа, можно использовать управление исполнительными механизмами.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 21.11.2009, 03:21   #627
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Глохнет двигатель ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от ККМ Посмотреть сообщение
Во первых откуда вы взяли что на опрос ключа нужно пару секунд? ссылку если можно, по моим данным опрос ключа 10-20 msec, т.е. времени вполне достаточно до включения стартера.
Во вторых в контроллере и иммо стоят стабилизаторы с малым падением напряжения т.е. они поддерживают +5 в на питание схемы управления даже если на входе будет не 12, а 5 в. А при таком напряжении стартер крутить не будет.
В третьих -двигатель завелся, заработал генератор -напряжение-норма.
Да согласен, возможно проблема в неправильном считывании кода, но не от просадки напряжения, а возможно помех в борт сети, "полубитой" микросхемы EEPROM, плохих массах. Возможно слабый аккум. является своего рода причиной вылезания наружу других проблем с СУД.
Сам по себе опрос конечно происходит быстрее, чем 2 с. Но - а) задержка на переходные процессы после включения зажигания
б) что происходит, если ключ с первого раза не считался? Как Вы думаете, логично что делаются повторные запросы, с паузами между ними

Стабилизаторы с малым падением напряжения - это хорошо. Но какова их реакция на скачки напряжения?

Посмотрите осциллограмму напряжения в бортсети в момент начала прокрутки стартером - это же и есть импульсная помеха, причем большой амплитуды. Провал до 10 вольт на хорошей АКБ, и 6-7-8 В на плохой. Дальше, когда стартер уже вращается, провал уменьшается. Чем меньше емкость АКБ и чем меньше она заряжена, тем эта помеха больше.
Генератор включается в работу не сразу, а плавно (такой у нас РН).
А дальше и я с Вами согласен - насчет помех, ЕЕПРОМ и остального.
Сейчас дискуссия может упереться в отсутствие официальной документации по алгоритмам работы АПС. Видимо, требуется другой подход - постановка экспериментов на подтверждение предположений. В частности - как будет себя вести обученный ЭБУ при отсутствии связи с иммо. Хотя и так известно - заведется на две секунды. А ведь автор утверждал, что никакой индикации ошибок иммо не было. Тут я пока не могу придумать ничего, кроме неисправности самого иммо - тот же сбой ЕЕПРОМ.

Посмотреть бы, что сделали на этой машине... Ведь можно деактивировать иммо в ЭБУ, отключить зуммер и лампочку - и вуаля! Единственный верный способ узнать без подключения диагностики - попробовать завести болванкой ключа, т.е. без чипа. На своей я бы так и попробовал.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 21.11.2009, 15:37   #628
Втянувшийся
 
Аватар для Не_гуд
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 293
Вес репутации: 26 Не_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущее
Re: Нжен совет,глохнет движок

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
А про ДПДЗ забыли? У меня старая машина глохла из-за него в движении. Показывал 6% при закрытой заслонке.
Воевода, но до 500 об/мин тогда холостые не упадут. У человека, как он пишет, проблемы только с холостыми.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд вне форума   Вверх
Старый 21.11.2009, 15:43   #629
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Нжен совет,глохнет движок

С вазом не в чем увереным быть нельзя Кстати когда глохнет при выжиме сцепления, часто виновен умирающий дмрв. Автору надо нормального диагноста искать, а не птушников которые меняют датчики наугад.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 21.11.2009, 18:04   #630
Втянувшийся
 
Аватар для Не_гуд
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 293
Вес репутации: 26 Не_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущее
Re: Нжен совет,глохнет движок

Воевода, да не, речь-то у человека о старой, как мир теме: плавают обороты на горячую :-). Кстати, подозреваю, что регуляторы кончаются так быстро из-за того, что установлены над катколлектором довольно-таки близко. То ли смазка в них из-за этого выгорает быстро, то ли эмалированный провод в статоре шагового двигателя портится от перегрева и мы получаем межвитковое... Попробую поставить там тепловой экран, проверю свою гипотезу.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
глохнит двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:19.