У Касяка движок не 1,6 и разгонятся на нём на 2-й до 70-80 лехко,ну и так далее! =0)
Ичо? Так, для справки - машины, которые могут со 100 до 120 разогнаться за 2 секунды - это порядка 200лс на тонну. Байки потравить конечно слегка можно, но надо знать предел.
ага, у большинства владельцев возникает чувство привязанности к Логаше. Ездили на авторынок покупать знакомому таксисту подержанного логана, так бывший владелец аж прослезился, жалко было продавать. Да, непрестижная и простоватая иномарка, но чертовски надежная, удобная и приятная тачка. У него совершенно другая концепция бюджетного авто, не рестайлинг и удешевление серийных малолитражек 20-30 летней давности, а "нулевая" разработка оригинального практичного кузова с применением современных серийных комплектующих с более дорогих авто, плюс сознательная экономия на отделке. "Русский" пакет - тоже бонус нехилый - этоусиленная подвеска, защита картера, легкий зимний запуск, АКБ на 75., и антикор заводской очень хороший. У меня везде, где можно увидеть и руками достать в полостях и даже в карманах багажника - толстый слой какого то дерьма - чего то среднее между литолом и мовилем. Пороги с завода покрыты антигравием.
проходя мимо страшненьких чемоданов-логанов хотелось плакать за их владельцев
Вот как раз таки плакать не надо. И владельцы этих самых "чемоданов" не плачут, а даже наоборот. Да, конечно, дизайн-не айс. НО! В техническом плане Логан ( к сожалению) ГОРАЗДО более совершенней Калинки. Я думаю, что многие из уважаемых форумчан при одинаковой цене и комплектации остановились бы на логане. Вот только логан в схожих комплектухах в среднем на 80-120 ТЫРов дороже.
Ога, особенно двигатель 8кл в Логане, ну просто верх технического совершенства... с технической т.з. Логан еще сильнее отстает от Калины, чем в плане дизайна. Качество деталей (комплектующих) у него выше, и контроль качества при сборке - вот это и дает результат. И на ВАЗе это прекрасно понимают, что именно качество нужно поднимать в первую очередь, посмотрима как оно будет на самом деле...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
А у меня это при выборе было не на последнем месте... Жене Логан категорически не понравился, а ездим вместе и выбираем вместе...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ичо? Так, для справки - машины, которые могут со 100 до 120 разогнаться за 2 секунды - это порядка 200лс на тонну. Байки потравить конечно слегка можно, но надо знать предел.
не за две секунды, а секунды за две)))слегка разные оттенки))я хотел этим сказать что ждать не приходится, и уж тем более переключаться...как только замерю, скажу по-точнее.
Калинанутый, думаю запах можно и потерпеть недельку от силы)))тем более что в логане не лучше...мы вообще калину у дилера на месяц откладывали, и по этому запаха ниразу не почувствовали)
Цитата:
Сообщение от Андрей-174
Вот фотки соответствия оборотов и скорости, Логан на 5 передаче.
у калины на пятой 4000 - 160 км/ч это то что я видел по приборам)
у калины на пятой 4000 - 160 км/ч это то что я видел по приборам
Это я так, для общего развития фотки привел :-), к тому, что не такие и короткие передачи у логана, у фф-2 примерно то-же самое. А вот фото моей первой иномарки, вот тут передачи растянутые ого-го )))