Вы прочитали статью, на которую я дал ссылку ?
Кто будет контролировать ? У нас МВД по штату превышает численность армии. Спецслужб, контролирующих органов- как собак нерезанных. Одна вертикаль власти чего стоит. Мало ? Кто ещё должен контролировать ?
В начале года японцы из Сузуки отказались строить сборочный завод под Питером из-за кризиса. Цена вопроса- 180 млн. долл. АвтоВАЗу в начале года подарили МИЛЛИАРД этих самых долларов. Можно было ПЯТЬ таких заводов построить по всей стране.И ещё бы осталось на обмывку. Что же не проконтролировали ? Сейчас ещё хотят дать - уже в ДВА раза больше. И уже ведутся разговоры о выделении в начале следующего года ещё 100 МИЛЛИАРДОВ руб. ! Так что, не переживайте. АвтоВАЗ будет агонизировать ещё долго. Пока в казне ещё будут деньги. И сдохнет вместе со всей экономикой. Если кому-то от этого будет легче.......
Мне самому оч. интересно где этот миллиард. Значит надо реорганизовать завод таким образом чтобы и людей не уволить, и кач-во повысить, и. т. д. Просто гос-ву не хочется этим заниматься, я не знаю, как ситуацию изменить, нощас завод идёт в нмкуда... Меры спасения неэффективны
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Мне самому оч. интересно где этот миллиард. Значит надо реорганизовать завод таким образом чтобы и людей не уволить, и кач-во повысить, и. т. д. Просто гос-ву не хочется этим заниматься, я не знаю, как ситуацию изменить, нощас завод идёт в нмкуда... Меры спасения неэффективны
Да нет там никаких мер спасения. Единственная мера- банкротство.
Только если это пользу принесёт! Без массовых сокращений, и. т. п.
Вы никак не поймёте, что нынешний штат в 100 с лишним тысяч чел. на АвтоВазе- чрезмерен. Людей придётся убирать так или иначе. Сравните. Раз уж я езжу на Хюндае, то возьмём для сравнения именно Хюндай-Киа. Корейцы при штате в 75 тыс. человек выпустили и продали в прошлом году аж 2 млн.800 тыс. своих авто по всему миру ! АвтоВАЗ при штате в 102 тыс. чел.- 600 тыс.Даже из этого примера ясно, что штат на АвтоВАЗе должен быть 20, максимум 30 тыс. чел.И министерство труда и соц. развития даёт именно такие оценки.Вопрос- кого убирать ? Нынешнее руководство и так объявило о сокращении численности на треть. Причём, подавляющее большинство- рабочие.
При банкротстве же штат всё-равно будут сокращать. Но сокращать будут действительно ненужных людей. Внешнее руководство так или иначе будет вынуждено следить за расходной частью бюджета и никаких :
Так, с 2005-го по 2008 год чистая выручка от реализации продукции ОАО «АВТОВАЗ» выросла на 21%. При этом административные расходы выросли на 52%. А «прочие» расходы, которые в структуре отчетности МСФО вообще непрозрачны, увеличились за этот период в 34 раза. ( Это- из той статьи)
уже не будет.
В то же время долги предприятия будут заморожены. Выручка АвтоВАЗа будет, естественно , уходить на их погашение.
Вот тогда, возможно, я в будущем, вместо очередной иномарки, возможно, и куплю изделие АвтоВАЗа. А пока.....покатаюсь на "кореяночке".
Вы никак не поймёте, что нынешний штат в 100 с лишним тысяч чел. на АвтоВазе- чрезмерен. Людей придётся убирать так или иначе. Сравните. Раз уж я езжу на Хюндае, то возьмём для сравнения именно Хюндай-Киа. Корейцы при штате в 75 тыс. человек выпустили и продали в прошлом году аж 2 млн.800 тыс. своих авто по всему миру ! АвтоВАЗ при штате в 102 тыс. чел.- 600 тыс.Даже из этого примера ясно, что штат на АвтоВАЗе должен быть 20, максимум 30 тыс. чел.И министерство труда и соц. развития даёт именно такие оценки.Вопрос- кого убирать ? Нынешнее руководство и так объявило о сокращении численности на треть. Причём, подавляющее большинство- рабочие.
При банкротстве же штат всё-равно будут сокращать. Но сокращать будут действительно ненужных людей. Внешнее руководство так или иначе будет вынуждено следить за расходной частью бюджета и никаких :
Так, с 2005-го по 2008 год чистая выручка от реализации продукции ОАО «АВТОВАЗ» выросла на 21%. При этом административные расходы выросли на 52%. А «прочие» расходы, которые в структуре отчетности МСФО вообще непрозрачны, увеличились за этот период в 34 раза. ( Это- из той статьи)
уже не будет.
В то же время долги предприятия будут заморожены. Выручка АвтоВАЗа будет, естественно , уходить на их погашение.
Вот тогда, возможно, я в будущем, вместо очередной иномарки, возможно, и куплю изделие АвтоВАЗа. А пока.....покатаюсь на "кореяночке".
Кто виноват? Надо было своевременно делать "апгрэйд". Теперь, когда итак хрен куда устроишься, будут выгонять
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
а мне как-то пофегу, пусть стебутся. Стебутся обычно кто: кто раньше сам на тазиках ездил, а щас пересел на иномарку, зачастую бюджетную типа ланоса или логана или те кто продалжает ездить на тазиках. что бы не говорили большинство людей на иномарки не заробатывает