Счастливчик, не соглашусь пожалуй насчет уфимского бензина. в Альметьевске заправлялся на "уфимской" заправке, очень хороший бензин ..там полгорода заправляется. Специально простаивают очередь, что залить проверенное хорошее топливо..Подтвердят мои слова альметьевские калиноводы , кто заправляется у ИП Васянина..
Я тоже хочу сказать, что если топливо поступает на заправки напрямую с любого НПЗ, то это 100% качество соответствующая нашим ГОСТам. Поэтому заправляя наше авто чистым топливом из любых наших НПЗ вы всегда будете довольны качеством (и машина тоже).
Ну а если на заправку топливо поступает из нефтебазы какой нибудь то это бодяга, где-то меньше, где-то больше.
Действительно, но для образования большого кол-ва H2SO4 насколько помню из школьной программы по технологии получения серной кислоты необходимы следующие исходные вещества:
1.оксид серы6, т.е. SO3,
2. вода H2O,
3. катализатор
4. высокая температура более 1000 град цельсия.
Я думаю что при сгорании топлива (рабочий ход поршня) успевает образовываться лишь малое количество серной кислоты, а остальные продукты так и удалаются в виде продуктов сгорания через выпускной клапан, не успев образоваться до более сложных соединений как H2SO4
Умножь на количество циклов при работе двигателя.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Серный ангидрид. Обычно оксид серы - SO2 (более устойчив). Серная кислота получится при молярном соотношении SO3-H2O < 1. Это я как троешник по органике говорю
Какова стехиометрия этих веществ и достигается ли нужная энергия активации реакции при сгорании топлива не знаю.
Серный ангидрид. Обычно оксид серы - SO2 (более устойчив). Серная кислота получится при молярном соотношении SO3-H2O < 1. Это я как троешник по органике говорю
Какова стехиометрия этих веществ и достигается ли нужная энергия активации реакции при сгорании топлива не знаю.
Это надо рассматривать с точки зрения банальной эрудиции...
Без шуток. Реально недолили около 8 литров на лукойле на космонавтов. Я конечно мало что вкурил из того что тут выше говорили про серу но лучче серу заливать чем минус 8 л без серы. Ладно, даю им еще шанс.
Смотрите на стрелку не отъезжая от колонки!!!
ksergo, стрелка - не самый точный указатель, к сожалению...
это точно. у меня,например, этот поплавок- ещё тот "говорун". стрелка на пол бака, значит в нём как минимум 35 литов... а если на пустом баке заехать на АЗС и залить менее 7-и литров, то стрелка вообще подниматься не соизволит. видите ли- не сурьёзно)) а однажы, так же с почти сухим баком заехал на АЗС, залил 30 литров, выезжаю.. а стрелка как лежала, так и лежит, вроде сам заливал.. через пол часа езды бензин в баке стал появляься(!) причём появлялся он ещё часа три, пока не дошёл до искомой отметки в пол- бака. вывод: ну и приятное же ощущение, когда ты едешь, а уровень бензина- увеличивается))
ну и приятное же ощущение, когда ты едешь, а уровень бензина- увеличивается))
Не получилось бы так, что стрелка кажет полный бак, а ты на остатках захлебываешься и встаешь... Я именно этого и боюсь, когда стрелка туда-сюда ходит. Сейчас, слава Богу, это почти прекратилось и доверия ей стало больше.