Коллеги! Еще раз про зимнюю резину. Стою перед выбором Yokohama IQ30 или Nokian WR G2. Кто что посоветует?
В Авторевю нашел тесты сравнительные тесты IQ30 и Hakkapeliitta R (кому интересно тесты здесь http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/). Но Хакка - дороговато будет и, думаю, для юга России излишнее. Снег у нас пролежать может с неделю. В остальное время утром ледок - днем тает - вечером опять подмерзает. Читал про WR G2 - сделаны специально для климата стран центральной европы. Хакка - для более суровых условий. У друга были в прошлом году Yokohama IQ20, так он в них разочаровался - плохо держат на мокрой дороге. Кстати, об этом и авторевю пишет. Про IQ30 пишут лучше. Типа доработали и стало на уровне. Вот и засомневался что брать...
Размер 185\55\15
Цена вопроса: Yokohama IQ30 = 3200 руб\шт.
Nokian WR G2 = 4600 руб\шт.
Nokian Hakkapeliitta R = 5700 руб\шт.
Stelth,поставил себе хакапелиту R 185/55/15 4600 колесо ни сколько не жалею друг на волге прошлую зиму отездил сказал на шипы больше не сяду.И помни простую истину кроилово ведет к попадалову
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
kuzya202, Про "кроилово" полностью согласен! Я имел ввиду не это. Меня интересует выбор шин наиболее пригодных для наших, южных, условий. В том же тесте показано, что Хакка лучшая для суровой зимы, но пасует когда мокро и на сухом асфальте. А у нас зима как раз такая. Температура держится в пределах -3...+5. Судя по информации о Nokian WR G2 она более приспособлена именно для нашей зимы, но, с другой стороны Yoko IQ30 в тесте всего на чуть уступила R-ке... Вот и думаю теперь стоит ли брать WR G2?
Смущает один факт: тест это конечно хорошо, но там не проводятся ресурсных испытаний шин, а если внимательнее изучить протектор WR G2 и IQ30, то видно, что ламели на Nokian прорезаны глубже... напрашивается вывод, что Yoko прослужит меньше...
Определился с зимней резиной Взял Nokian WR G2. Вчера поменял. У нас пока +3-4 и моросит. Первые ощущения - никакой разницы между заводской Pirelli. Такой расклад мне пока нравится. Посмотрим как покажет себя когда подмерзать станет.