В связи с морозами снял аккумулятор, закрыл двери. На утро в связи с теми же морозами не смог отрыть двери - замерзли замки.
Может где-то уже обсуждалось?
В связи с морозами снял аккумулятор, закрыл двери. На утро в связи с теми же морозами не смог отрыть двери - замерзли замки.
Может где-то уже обсуждалось?
Как-то после помывки девятки, примёрзли нафик все замки. Выручил шланг от пылесоса, воткнутый в выхлопную трубу приехавшей на помощь машины. Замок водительской двери оттаял довольно быстро. На Калине один раз замёрз замок багажника - открыла с помощью простого баллончика "размораживатель замков" (всегда с собой вожу).Понятно, что автору вопроса это уже не актуально, но всвязи с морозами, может быть кому-то инфа пригодится.
Как-то после помывки девятки, примёрзли нафик все замки. Выручил шланг от пылесоса, воткнутый в выхлопную трубу приехавшей на помощь машины. [/SIZE]
Как раз в связи с прошедшими у нас морозами. Поскольку ласточку жалко (не завожу без особой надобности при температуре ниже -30), то в самом начале морозов снял с машинки АКБ и занес домой. Машину при этом закрыл ключом нормально. Прошло 6 дней со средней температурой -32,-34 гр. временами до -39. Сегодня температура поднялась до -26 и было решено завести машинку, однако все замки замерзли насмерть. До описанного способа не дотумкал, да и курочить пылесос супруга не даст, а идти в магазин за размораживателем замков далеко и холодно. Посему набрал в шприц (10 кубовый) водки, погрел маленько под краном и вуаля! Кстати по прохождении уже 7 часов замок и не думает замерзать снова (видно водка хорошая). А на будущее решил оставлять два проводка под решеткой, чтоб открывать с брелка.