Итого, 310 тыс за машину с АБС, двумя подушками, электростеклоподъемниками и трехточечным ремнем. Это вам не автофрамосовский голый логан, и цена вполне даже вкусная.
С колесами и рулем еще напиши АБС у них быть обязана в базе, требования европейские, а так - как и у нас за металик нуна доплачивать. Скажи, живя в германии и находясь в здравом уме - ты бы купил этот сарай, учитывая ЧТО там можно купить за эти деньги и в каком состоянии... я имею ввиду рынок подержаных машин ессно
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ну в Румынии их клепают на всю европпу, поэтому логично что там Логан стоит настолько дешево, насколько это вообще возможно. И даже там это 6000 евро, но никак не 6000 долларов...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Осваивают понятие "русский бизнес", это типа когда сразу большими кусками хапают и быстро )))
А пока есть те, кто покупает.... почему бы и нет.
Напомню - у нас уже несколько лет (около 20, если кто еще не заметил) рыночная экономика. Каждый волен покупать то, что хочет. Дефицита и распределения нет.
А вещи продаются по той цене, по которой они в требуемых колличествах покупаются.
Цитата:
А к рекламе нужно ещё лозунг: даёшь каждому манагеру по логану !!! (чел в ней явно счастливый манагер)
Ага, "Даешь 30 центнеров с гектара к XX съезду ЦК КПСС!" -))))
Расслабься, серп и молот уже в прошлом.
Это наверно даже больше фишка такая, ведь логан иномарка, значит люди за это слово отдадут больше чем за Ладу. И соответственно человек и чувствует после покупки, что не какой то дешёвый вазик купил, а иномарку.
Во всяком случае, по отношению производителя к себе он ощущает себя на задворках европы, а не в совке. уже плюс.
Ну в Румынии их клепают на всю европпу, поэтому логично что там Логан стоит настолько дешево, насколько это вообще возможно. И даже там это 6000 евро, но никак не 6000 долларов...
А чего ждать, если средняя ЗП у нас выше , чем у Румын.
А чего ждать, если средняя ЗП у нас выше , чем у Румын.
Помоему, все проще - поскольку там основное производство логанов - локализация там максимальная.
Румыния в евросоюзе - комплектующие, производимые вне румыние приезжают без пошлин, либо совсем за копейки.
Ну и рабочая сила дешевле, чем у нас рено
В Румынии работники завода Dacia-Renault начали забастовку
15:52 24/03/2008
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Около десяти тысяч сотрудников совместного румынско-французского завода Dacia-Renault по производству автомобилей, расположенного на юге Румынии, в понедельник начали забастовку с требованием повысить зарплату и улучшить условия работы, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
По словам главы профсоюза Иона Иордаче (Ion Iordache), работники предприятия, расположенного в румынском городе Миовени ( Mioveni), в 110 километрах к северо-западу от Бухареста, начали забастовку после безрезультатных переговоров с руководством. При этом руководство автозавода заявило, что в забастовке участвуют меньше половины из 12 тысяч работников.
Участники забастовки требуют увеличения заработанной платы вдвое, а также введения системы денежных бонусов и предоставления им скидок на покупку произведенных на заводе автомобилей.
По словам пресс-секретаря Dacia-Renault Ливу Иона (Liviu Ion), компания может предложить увеличение зарплаты не более чем на 19%.
О том, полностью или частично автозавод прекратил работу, не сообщается.
Румынский и французский автопроизводители Dacia ("Дачиа") и Renault ("Рено") совместно производят автомобили для рынка бывшей социалистической страны. Dacia c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие.
Недавно встал перед выбором о покупке новой машины, рассматривал Нексию, Ланос и Логан. Выбрал Логан EXP 1.4 с ГУРом и кондеем в основном из-за программы по льготному кредитованию, т.к. брал в кредит. Почему я не рассматривал Калину? Я не сектант , я не в восторге от Логана. Я не считаю его красивым. Мне не нужен мощный двигатель, мне не нужна скорость под 200 км. Я просто хочу добираться от дома до работы, потом назад, ну и периодически выезжать на природу. Покупка нового автомобиля собранного в России это лоттерея. Я на 100% уверен, что есть счастливые обладатели приоры и калины, у которых ничего не ломается. Так же уверен что есть такие же счастливые обладатели логанов. Но шанс выиграть в латерею с автовазом меньше. Это стереотип, который вбился мне в голову на столько глубоко и прочно, что я не знаю сколько лет нужно выпускать КАЧЕСТВЕННЫЕ ВАЗы что бы я пересмотрел свои позиции. Мой дед постоянно ковырял "тройку", чтобы в выходные мы съездили на дачу. Мой отец так же каждые выходные ковырял что-то в "шистике" что бы она нормально ездила всю неделю. Я просто зае...лся ковырять "девятку" что бы она ездила и нигде ничего не скрипело и не дребезжало... Но оно все равно скрипело и дребезжало... У меня только три знакомых, которые приобрели себе калины, двое из них в первые два месяца ездили по несколько раз в сервис - устранять какие-то проблемы по гарантии. В принципе приятно - всё по гарантии, но время жалко! Так же у меня около 5-ти знакомых, которые приобрели логаны - и ничего не ломается, т.е. совсем ничего. АвтоВАЗ приучал меня долгие годы к тому, что ВАЗ это ненадежная, но дешевая машина. Чесслово, если бы не дали кредит и мне бы не хватало на логан, то я б наверное нексию взял бы. Я патриот, но в то, что это предприятие может сделать надежную недорогую машину просто не верю.
Если вы утверждаете, что наконец они стали делать надежные машины, если вы утверждаете, что калина надежнее логана... Значит я ошибся, значит я сделал не правильный выбор и просто напросто переплатил.
Если же наоборот логан недежнее калины, то зачем мне нафиг мне все эти приблуды и разница в секунду при разгоне до сотни если оно ломаеться? Лично я лучше переплачу.
Может я в розовых очках, но мне кажется, что шильдик Рено на ведро с болтами шлепать не будут ибо для европейской компании репутация это всё. А Ладью на АвтоВазе вполне могут пришлепать на все что угодно ( я не говорю что это так, просто считаю что могут).
P.S. Пусть даже Калина более современная машина чем логан, ах если бы все это еще долго и исправно служило своему хозяину.
P.S.S. Касаемо переплаты за Логан относительно Калины. Ну а что в этом страшного? Мы же в основном не на всю жизнь машины покупаем. Спрос на вторичном рынке по-моему и на те и на другие неплохой. Могу ошибаться, но помоему в цене они теряют одинаково... т.е. дороже купил - дороже продал...
Последний раз редактировалось Diezone; 25.11.2009 в 18:08..