товарищи калиноводы, а есть те кто поставил проставки эти от техномастера и уже "опробовал" их на ямах? а то на одной стойке небольшая деформация уже есть после залета в яму, не прогрессирует, но эксперементировать не хочу, тем более что вторая еще есть без деформации чашек. Думаю вот стоить ставить нет, помогут а главное не выгнет ли по контуру этой проставки.
Вот скажите на этой фото где какая шпилька? ведь гнет впервую очередь около ближней к крылу шпильки, в моем случае правой опоры, ближнюю в номеру кузова. А тут с разных сторон разная величина, дак вот где больше где меньше?
мне так нравитцо как центральная часть опоры приварена в 3 местах просто без слов =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Машина- осень 2008 года универсал. Сегодня глянул и обнаружил деформацию чашки с левой стороны у крыла, так что в Вашем полку прибыло. Если проставки ставить регулировки нарушатся или нет? Не разу не менял стойки. Просвятите если не трудно. В нашем околотке делать развал схождение почти не где.
Машина- осень 2008 года универсал. Сегодня глянул и обнаружил деформацию чашки с левой стороны у крыла, так что в Вашем полку прибыло. Если проставки ставить регулировки нарушатся или нет? Не разу не менял стойки. Просвятите если не трудно. В нашем околотке делать развал схождение почти не где.
после установки проставок регулировок не делал.
стойки снимал вместе со ступицей - для этого надо
1окрутить гайку ступицы
2поддомкратиь
3снять колесо
4 отсоеденить рулевой палец съемником желательно
5 открутить шаровую опору 2 болта
6 откр. тормозной супорт.
7 откр. три гайки верхней опоры.
8 сдернуть ступицу с привода
9 снять стойку .
вроде все .
ну и ставить в обратном порядке.