А в количественном (литры) показателе это сколько?
Да посчитайте сами...
0.00095(коэф)*50(объем бака) = 0,0475 л/на градус
Следовательно:
Если на улице -20, то 0.0475*30 (перепад)=1.425 л
Примерно так, но это все в идеале, т.к. бак не бывает пустой, и.т.д.
Примерно так зарабатывали когда то давно водители бензовозов (летом, в жару).
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Сообщение от AlexS
На схеме приборки видно, что кроме этих проводов ничего нет, ещё есть провод с датчика уровня топлива. Провод с ЭБУ идёт только на лампу "Проверьте двигатель".
В панели приборов есть обмен по К-LINE протоколу , где-то находил способ сброса километража пробега , он перешивался с помощью К-LINE.
На схеме приборки видно, что кроме этих проводов ничего нет, ещё есть провод с датчика уровня топлива. Провод с ЭБУ идёт только на лампу "Проверьте двигатель".
неверно! от контроллера есть ещё один провод конкретно для передачи информации о расходе топлива. если не ошибаюсь, то это провод с выхода 10, передаёт импульсы - 16000 импульсов на литр израсходованного топлива. а вот уже исходя из этого сигнала приборка рассчитывает параметры расхода для отображения.
з.ы.
справедливо для 21114 с М7.9.7 Е-2
Последний раз редактировалось костик; 24.11.2009 в 18:19..
Согласен, а то у народа шок будет. А как показывает в разных ездовых режимах "Щтат"?
штат на скорости менее 20 км/ч показывает в л/ч, далее уже л/км. максимально увидел 27 л/км (разгон на 2-й, педаль на половину хода). думаю, что на 1-й тапку в пол покажет больше.
к тому же штат считает расход по количеству и длительности открытий форсунок, а не с какого-то эфемерного сигнала.
от контроллера есть ещё один провод конкретно для передачи информации о расходе топлива. если не ошибаюсь, то это провод с выхода 10
Этот контакт для лампы "двигатель", а вот 22 как раз идёт в ЭБУ значится как "датчик расхода топлива". Получается что расход всётаки считается правильно.
Этот контакт для лампы "двигатель", а вот 22 как раз идёт в ЭБУ значится как "датчик расхода топлива". Получается что расход всётаки считается правильно.
немного ошибся, но сути не меняет. сигнал о расходе с контроллера имеется. я указывал вывод 10 с контроллера а не VDO или др.