Вот почитал я тут восторженые деферамбы в сторону логана. Прикинул и... всетаки я даже сейчас когда много про него знаю(а может именно поэтому), всетаки не купил бы точно, не смотря на шильдик . А к примеру подержаный - низачто и никогда. На счет супер надежности - это все сказки. Полагаю что надежней нашей машины, но не радикально . Давно читаю форум логана - там есть много чего про неисправности. А уж про корозию - читал эпопею знакомого по другому форуму человека. Это тот еще триллер. Я точно знаю, что он не подставной а реальный, обычный человек.
Что касается корозийной стойкости калины - она совместно с альбеей победитель теста авторевью.(логан там тоже есть )
Я вот уже третий год к концу подходит как езжу на калине - нормальная машина! И даже теже реношники считают также как я (есть много интервью).
ЗЫ Еслиб не было вазов и мне приспичило бы покупать машину, то я смотрел бы в сторону албеи или пежо 206, но ни как не логан.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 25.11.2009 в 22:56..
Мда...
Я тут недавно покатался на паре таксюшных Логанов. У одного был пробег 300 тыс. у второго 305 тыс. 2.5 и 3 года эксплуатации (вроде)...
Культурный шок, господа... культурный шок...
Хотелось бы услышать поподробнее с такими пробегами, наверняка интересовался. Проблемы в студию!
__________________
Не пью, не курю, матом не ругаюсь, при слове "жопа" падаю в обморок..(с)
сосед по гаражу сдает пару логанов в аренду для такси, обслуживает их сам. знаю только про ступичные подшипники, то что я уже говорил, про колодки передние(меняет через 10-15 тыщ, - манера вождения молодых арендаторов) и один кап ремонт двигателя на 420 тыщах(обошлось даже без расточки поршневой). про что-либо ещё просто с ним не говорили
Вот почитал я тут восторженые деферамбы в сторону логана. На счет супер надежности - это все сказки. Полагаю что надежней нашей машины, но не радикально . Давно читаю форум логана - там есть много чего про неисправности.
Тут дело, наверное, все же в восприятии. О супер надежности не говорится, речь только о превышении надежности Калины. У меня с двумя десятками проблем с надежностью не было вообще, не считая ресурсных замен. Хотя у Логана даже ресурсные замены по срокам выше. А вот Приорка слегка подкачала, менял амортизаторы на 50 ткм и задние ступичные, остальное пока не беспокоит. Большие надежды возлагал на Калину, но видать зря... Уже наприносила Калинка мелких "подлянок"...
Правильно говорят, есть гарантия - какие проблемы, а вот у меня со временем большие проблемы и мотаться по СТО часами нет никакой возможности.
Так что радикально не радикально, называйте как хотите, но хотелось бы сервис между ТО не посещать.... Никак не получается, ни с Калинкой, ни с Приоркой. А судить о надежности авто по профильному форуму - крайне не объективно. Это все равно, что придти в поликлинику и судить о здоровье нации по количеству людей там.
сосед по гаражу сдает пару логанов в аренду для такси, обслуживает их сам. знаю только про ступичные подшипники, то что я уже говорил, про колодки передние(меняет через 10-15 тыщ, - манера вождения молодых арендаторов) и один кап ремонт двигателя на 420 тыщах(обошлось даже без расточки поршневой). про что-либо ещё просто с ним не говорили
Ну что модератор спит? 400 тыс км -Наездник аккуратно водит Такси! Капитальный ремонт - Кадиллаки отдыхают.....БРЕД!!!! или Реклама "надёжности"
Последний раз редактировалось alex7; 26.11.2009 в 17:30..
Кто-нибудь подсчитал цену надёжности логана против калины? Напомню, разница в цене моих машин 100т. Разница в оплате страховок 5т в год, разница в оплате стоянки 3,6т в год. Все мелкие подлянки калины для меня незаметны на фоне этих сумм. Я согласен переплачивать за надёжность логана, потому что он для жены. Я могу отличить радиатор от стартёра , вовремя диагностировать намечающиеся подлянки и выбрать подходящее время для поездки на гарантийку. 3 раза за 32т км. Датчик скорости,фреон,гтц. Такую ломучесть калины я прощаю. Кроме надёжности и объёма нет премуществ логана. Да не хочу я за такое преимущество столько платить. И неправда что он вообще не скрипит. У меня несильно так, пробег 24т, а у двоих знакомых с пробегом за 35 не меньше калин. Мы не в Москве и не в Ставрополе ездим, ушатывается всё. Ну, считайте ваши денежки, сколько вы заплатили за эту надёжность. И ещё заплатите. Конечно, условия у всех разные.
Ну что модератор спит? 400 тыс км -Наездник аккуратно водит Такси! Капитальный ремонт - Кадиллаки отдыхают.....БРЕД!!!! или Реклама "надёжности"
Ну почему-же бред или реклама? Я раньше частенько бывал на вектра-клубе (т.к. юзал данный пепелац), так вот народ наезжал до капиталки 350-450 т.км. И это на машинах 89-93 годов. Нынче-же технологии другие, и я думаю, что 400 т. км. это вполне в норме. Кстати одна двенашка ( инфа с того-же форума) накатала без капиталки 800 000 км. Правда или 3,14здёж не знаю. но такого не исключаю.