Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Видел я эту купешку из 12й на автосалоне в Крокусе в 08 году, ужасу моему от убожества этого авто небыло предела, даже для выставки не смогли найти машину с ровными зазорами и не кривой пластмассой в салоне. Автомат на конвейре ВАЗа? ВЫ серьезно верите?
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Видел я эту купешку из 12й на автосалоне в Крокусе в 08 году, ужасу моему от убожества этого авто небыло предела, даже для выставки не смогли найти машину с ровными зазорами и не кривой пластмассой в салоне. Автомат на конвейре ВАЗа? ВЫ серьезно верите?
Про „не показатель“ потому, что это факт, по акциям ту же приору в люксе реально было найти за 268. Я не верю, я знаю, Вы всерьез полагаете, что у них конвеер в чем-то от мировых отличается? -))) Логистические схемы те же самые даже, благодаря чему путь от конвеера до покупателя 4-6 дней, в любую точку страны -)))) Для авто это хороший результат -))) Автомат с Ниссанов пойдет -)))
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Почему же не показатель? Цены машин у нас вообще берутся с потолка
Да, вроде у фольксвагена таже хрень... например по рассказам очевидца цены на Шкоду Йети в Германии: "Мы ехали со встречи и учитывая что направлялись в ресторан, сопровождающий немец почему-то очень торопился и у меня выдалось всего минут 20 на осмотр, но как говорится, что успел...
Так вот в автосалоне стояло две Yeti, оба дизели 140 л.с. один Ambition, второй Experience... Ну и цены у них там 28 тыс евро за амбишн и 34 за экспириенс расстроили.
Что еще сказать? Народ вокруг них не толпится - немцы (или другие бледнолицые) помоложе ходят вокруг фабий и октавий универсалов.
Кстати рядом стоял новый скаут тоже с запредельной ценой (38), тоже посидел за баранкой - не впечатлило ибо Октавия, привыкли что ли к ним уже?" Взято отсюда:http://shkoda-yeti-club.ru/forum/sho...?t=1728&page=4
В то же время цены на сайте офф дилера в Беларуси - 21 тыс. и 22 400 соответственно http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price, ну и Октавия Скаут у нас за 989 тыс. рублей, а никак не за 1640000 руб (38*43руб)... Может я чёй-то не понимаю, но даже с учетом возможных допов разница слишком существенна...
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
но там я почему то могу купить эту несчастную Верну 3Д в полном фарше, 112 лошадей, АБС, АКПП, климат и все прочее всего за 312 тысяч, а тут немогу???
другое дело, что там бы ты был нищам, не способным потратить даже 312 тыщ на машину, а тут тебе стремно за 450 такую же шнягу купить
ЗЫ забываешь как то упомянуть, что цена "по акции". прошлогодний автомобиль или еще что. реальная цена 418 тыр. "117 000 украинских гривен = 418 274.663 российских рубля"(c) google. что не сильно радикально от наших цен http://www.dimko.ru/hyundai/cars/verna/
Цитата:
Никак понять не могу - нещадно критикуют наши машины, сами же их покупают! Где логика действий?
логика простая. надо своим прикинуться. сделать нарезочку из технических форумов. у людей 1 неисправность на машину. кому сильно не повезло -2. на этих же перцах мир сошелся. одни и те же лозунги, один и тот же бред, у всех за 8 тыщ км машина по кругу осыпается... чяднт?!
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Последний раз редактировалось BOBAH; 26.11.2009 в 00:14..
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
Так в какие годы, в какой коммунизм-социолизм возвращаться будем?
если честно невежество, точнее тупые лозунги без малейшей аргументации уже затрахали.
вот на эту тему есть небольшое исследование.
я подобный рассчет покупательной способности проводил. не для средней зарплаты, а для зарплаты моего отца тогда и моей сейчас.
хлеб тогда стоил 20 коп.(мать регулярно посылала, помню) зарплата 200р. сейчас хлеб 15р з/п 30 тыр.
по многим продуктам, мороженое, мебель, мясо. все для чего мог цены того времени найти. в среднем покупательная способность сейчас !!в 2 раза выше!!
даже не говоря о том, что тогда трудно было что либо в магазинах купить. на хлеб очереди конечно не припомню, но вот за мандаринами и копченой колбасой к нг - километровые.
как ни крути - ни о каком возврате к старым временам речи быть не может!
это все зависть слабоприкрытая к буржуинам. у них уровень жизни в 2 и более раза относительно нашего это да, есть такой момент. но все меняется. пройдет еще 10 лет и еще посмотрим кто кому в попу дуть будет...
ЗЫ опять же, в те годы ни о каком личном авто речи и быть не могло. только кто целенаправленно по полжизни копил мог позволить жалкую шестерку. или в труде как то отличился, тогда волгу. а сейчас каждый первый трутень еще и в носу поковыряет, приору не хочу, давай инамарку...
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Посмотрите на таблицу 17 тыр. средняя, Твои 30 и чужие 10 будет 17.
В ссср средняя была более объективна.
И давайте скажем честно , нынешний потребительский бум это кредиты, причем на буржуйские деньги.
Почти треть денежных доходов в 2008 году была сосредоточена у 10% наиболее обеспеченных россиян,
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
Сообщение от Satyr
Правильно - раньше была уравниловка и не было стимула. На работе старшее поколение достаточно порассказывала, как сидя в НИИ они 90% времени кто иностранные языки учил, кто корабли в бутылке строили (помните, раньше популярная тема была ?), кто какой бумажной халтуркой занимался. Ачо? стаж идет - каждые несколько лет надбавки.
Угораздит чтото гениальное изобрести ? Ну, единократно в конце месяца +50% премию получишь. Оно кому надо ? -)))
Ну Вам старшее поколение рассказывало, а я сам - "старшее поколение".
Был прикомандирован в молодости к одному из НИИ в академе.
Работал в коллективе одной из лабораторий, потом в течении длительного времени было сотрудничество и совместные разработки.
Мог бы перечислить порядка десяти фамилий отличных специалистов.
Была одна тупиковая работа, но были и достижения.
Так что Ваши 90% безделья - либо не повезло сильно Вашим знакомым, либо типа "свинья грязи везде найдёт".
Да, с материальным стимулированием можно было и лучше.
Но в научной и инженерной работе это далеко не всё.
Кстати, один знакомец недавно вернулся из штатов. В науке работал.
Его слова - "В науке на квартиру не заработать."