Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2009, 11:24   #1
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 32 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Там нету тросика. Это электрический регулятор.
А дуть начинает из-за того, что Вы включаете контроль температуры.

При положении регулятора "Максимальное тепло" (ручка до упора вправо) контроль температуры отключается и в салон воздух поступает только пройдя через печку. Холодный воздух перекрывается. В это время датчик температуры в салоне нагревается, но его показания не учитываются. Кстати, крайнее левое положение регулятора вызывает точно такое же действие системы, только воздух из печки не поступает, а холодный - постоянно открыт.

При переключении в любое другое положение включается система контроля температуры в саолне. Это означает, что начинается сравнение температуры ДАТЧИКА с выставленным значением на регуляторе.
В момент переключения система пытается по возможности быстрее охладить салон (контролирует температуру). Отсюда и резкий поток холодного воздуха. Это продолжается до тех пор, пока показания датчика не сравняются с выставленным значением.

На сколько доходчиво объяснил - не знаю, но старался.
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 11:47   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 39
Автомобиль: Калина 11194
Сообщений: 112
Вес репутации: 17 Евгений42 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Евгений42 с помощью ICQ
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от Андрей_Кам Посмотреть сообщение
На сколько доходчиво объяснил - не знаю, но старался.
вполне понятно
__________________
Цвет слива
Евгений42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 12:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 zhuk.ov не успел проявить себя
Re: регулировка температуры подачи воздуха

после владения 12-ой калиновская регулировка температуры совсем не радует. Такое ощущение, что регулировка происходит именно с помощью тросика, а не датчика температуры. Ни разу не смог настроить на теплый комфортный воздух. Дует либо горячий, либо холодный. А в ноги вообще только горячий, но это уже другая история!
zhuk.ov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 12:35   #4
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от Андрей_Кам Посмотреть сообщение
Там нету тросика. Это электрический регулятор.
А дуть начинает из-за того, что Вы включаете контроль температуры.

При положении регулятора "Максимальное тепло" (ручка до упора вправо) контроль температуры отключается и в салон воздух поступает только пройдя через печку. Холодный воздух перекрывается. В это время датчик температуры в салоне нагревается, но его показания не учитываются. Кстати, крайнее левое положение регулятора вызывает точно такое же действие системы, только воздух из печки не поступает, а холодный - постоянно открыт.

При переключении в любое другое положение включается система контроля температуры в саолне. Это означает, что начинается сравнение температуры ДАТЧИКА с выставленным значением на регуляторе.
В момент переключения система пытается по возможности быстрее охладить салон (контролирует температуру). Отсюда и резкий поток холодного воздуха. Это продолжается до тех пор, пока показания датчика не сравняются с выставленным значением.

На сколько доходчиво объяснил - не знаю, но старался.
Не надо путать дюдей на комплектации норма стоят тросики и нет никакого контроля,на люксе стоит описаная вами система. Отличить можно по регулятору там где тросики горячий слева холодный справа.На люксе наоборот.Также можно определить по наличию датчика температуры он стоит в плафоне освещения,снимите крышку и все увидите

Да конструкция отопителей и воздуховодов тоже отличается
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 15:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 16 Один Вандерлей не успел проявить себя
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Управляет заслонкой не тросик, а проволока. Нужно снять крышку около педали "газа" и вращая ручку регулировки температуры убедиться, чтобы заслонка синхронно с ручкой открываясь и закрываясь доходила до крайних положений(упор). При этом оплетка проволоки должна быть жёстко закреплена за корпус отопителя. Удачи.
Один Вандерлей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 16:11   #6
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 60
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 17 Daniloff не успел проявить себя
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
Не надо путать дюдей на комплектации норма стоят тросики и нет никакого контроля,
Вы тоже путаете людей...
У меня комплектация НОРМА ,есть климат-контроль и естественно нет тросика
Daniloff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 17:56   #7
Тульская ячейка
 
Аватар для day177
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Tula-village
Пол: Мужской
Автомобиль: Гоша хороший
Сообщений: 1,158
Вес репутации: 20 day177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от Daniloff Посмотреть сообщение
Вы тоже путаете людей...
У меня комплектация НОРМА ,есть климат-контроль и естественно нет тросика
у меня норма, без климата - стоят тросики
__________________
day177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 18:03   #8
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 60
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 17 Daniloff не успел проявить себя
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от day177 Посмотреть сообщение
у меня норма, без климата - стоят тросики
естественно тросик у вас, у вас же нет климат контроля
Daniloff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 18:34   #9
Совсем как дома
 
Аватар для vaxo
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: г. Заречный Пензенской области
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 885
Изображений: 12
Вес репутации: 36 vaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vaxo с помощью ICQ
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Daniloff,а что вы подразумеваете под климат контролем? У меня норма, регулируется тросиком(проволокой, кому как удобно)
__________________
vaxo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 18:40   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 60
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 17 Daniloff не успел проявить себя
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от vaxo Посмотреть сообщение
Daniloff,а что вы подразумеваете под климат контролем? У меня норма, регулируется тросиком(проволокой, кому как удобно)
на форуме все есть, а если по проще то климат-контроль это прибамбасина которая пытается установить температуру в салоне которую вы выставили задатчиком температуры.
летом холодит,зимой теплит
Daniloff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.