У меня калина с дв.1.4 с 2008г. Пробег 16000км. Заправляюсь 95м.
Расход около 7.2л по городу и 6л по трассе(110-120км/ч) это летом.
Зимой около 9л по городу и 7л по трассе. Недавно попробовал 92-й
залить - комп показывал расход 9.8-10л!(лето) Разгон немного хуже. Это при том что катаюсь я без перегазовок. Через месяц залил опять 95-й - расход стал прежним. Не знаю, может комп глючил, но
теперь буду лить только 95-й.
Чот как то я шибко не заметил расход при переходе с 92 на 95 и обратно.. раньше пока разниуа была в рубль лил 95 а щас опять пересел на 92.. в 3 литра разница) получается на 500 р.. Видать бодяжат одинаково и получается что 92 что 95 один фиг на деревне_
заправляю 92, на 95 отьездил два бака- разницы между 92 и 95 не вижу. В сервисе мотористы сразу предупредили по 95 - бензин 92+ куча октановых присадок, от которых свечи приходят в негодность от нагара да и клапана тоже гадит. Сравнивал свечи после обкатки 15000 - как новые. Зачем платить дороже да и за некачественное топливо. Заливал Евро 95 при поездке на море - большая разница между 92 и 95 на заправках, машина летит, но что в нем- не понятно.
заправляю 92, на 95 отьездил два бака- разницы между 92 и 95 не вижу. В сервисе мотористы сразу предупредили по 95 - бензин 92+ куча октановых присадок, от которых свечи приходят в негодность от нагара да и клапана тоже гадит. Сравнивал свечи после обкатки 15000 - как новые. Зачем платить дороже да и за некачественное топливо. Заливал Евро 95 при поездке на море - большая разница между 92 и 95 на заправках, машина летит, но что в нем- не понятно.
Хорошо бы при переходе на 95 бензин сбросить адаптацию контроллера.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Хорошо бы при переходе на 95 бензин сбросить адаптацию контроллера.
я так и делал, полностью выкатывал 92-ой, очищал память контроллера (БК ШТАТ, функция Форсаж), и заливал 95-ый...Второй бак отъездил, особой разница по экономичности не заметил, ну может 95-ый грамм на 300 экономичнее.....Но на 95-ом сразу заметно что машина чуть тише работает,и в холодную погоду получше заводиться и самую малость динамика получше....хотя это может быть просто из-за сброса контроллера. Двигатель 1.6 8кл.
Подскажите, я каждый день езжу на работу 63 км за городом в один конец, без остановок и светофоров, скорость 85-90 км/ч на 4 передаче. Обороты около 3000 (т.е. максимальный крутящий момент). Ничего нет плохого что постоянно при таких оборотах двигатель эксплуатирую? просто если ехать с такой же скоростью на 5-ой передаче то расход больше, а мне надо поэкономичнее....
Подскажите, я каждый день езжу на работу 63 км за городом в один конец, без остановок и светофоров, скорость 85-90 км/ч на 4 передаче. Обороты около 3000 (т.е. максимальный крутящий момент). Ничего нет плохого что постоянно при таких оборотах двигатель эксплуатирую? просто если ехать с такой же скоростью на 5-ой передаче то расход больше, а мне надо поэкономичнее....
Самый лучший режим эксплуатации двигателя это обороты в районе максимального крутящего момента. У Вас так и получается: минимальный износ деталей и высокая топливная экономичность.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней