И это на машинах 89-93 годов. Нынче-же технологии другие, и я думаю, что 400 т. км. это вполне в норме.
Нынче технологии такие, что машина отъездит 200...300 тысяч, а потом рассыпется. Вся. Сразу.
Это конечно преувеличение, но не очень уж и большое. Снижение долговечности - это общий трэнд всех автозаводов последние лет 15. Производителям не нужны автомобили, которые будут ездить по полмиллиона километров и более.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Ну что модератор спит? 400 тыс км -Наездник аккуратно водит Такси! Капитальный ремонт - Кадиллаки отдыхают.....БРЕД!!!! или Реклама "надёжности"
я за что купил, за то и продаю, по мне так этот логан даже с его надежностью гроша ломаного не стоит
а в 420 тысяч верю, у знакомого девятка - 350 тысяч, делал только головку, и масло не жрет ни разу и тянет прилично, на классике сами откатали 250 до капиталки, правда её делал другой хозяин) логановскому движку уже лет ...нцать так что может он из тех долговечных двигунов, вроде фольцвагеновских, - у дядьки пассат 88 года, 1.6 уже за миллион перевалило давно, правда что-то стучит, но уже тыщ 100 работает и стучит)))он решил его совсем убивать, а потом "новый" двиг брать.
если ещё как-нить пойду в гараж, - поспрашиваю поподробнее
а в 420 тысяч верю,...
если ещё как-нить пойду в гараж, - поспрашиваю поподробнее
А сколько на Логановском сервисе стоит замена ремня ГРМ с роликом ?
За 420 тысяч это было СЕМЬ регламентных замен по +/- 100Евро каждое ?
Может быть я старомоден, но принципиально против тех машин, в которых перескок ремня ГРМ, клин ролика или попытка завестись с толкача на морозе приводит к фатальным последствиям для двигателя.
В этом плане с восьмиклапанной Калиной мне как-то спокойнее
А сколько на Логановском сервисе стоит замена ремня ГРМ с роликом ?
За 420 тысяч это было СЕМЬ регламентных замен по +/- 100Евро каждое ?
Может быть я старомоден, но принципиально против тех машин, в которых перескок ремня ГРМ, клин ролика или попытка завестись с толкача на морозе приводит к фатальным последствиям для двигателя.
В этом плане с восьмиклапанной Калиной мне как-то спокойнее
А у 8 клопового Логана разве не так? Просветите кто знает
Последний раз редактировалось Автол; 27.11.2009 в 11:11..
У Логана даже восьмиклапанного и клапана гнет и поршни бьет
как и у подавляющего большинства современных иномарок, в том числе и японок. Однако на профильных иномарочных форумах матюков по поводу загнутых клапанов ни разу не видел. Своевременная замена ремней гарантирует , что не попадешь на ремонт ГБЦ. Хотя некоторые ушлые перцы-логановоды из принципа гоняют на одном ремне по 120-150 тыс при плановой замене через 60
Каким бы качественным не был Логан, я бы не купил его только из-за дизайна! Ну не нравится мне его особенно задняя "топорность"!
Тут дело индивидуального вкуса. Кто то любит щи, а кто то борщ. Но это не значит, что борщ вкуснее чем щи.
Цитата:
Сообщение от vladimir k.
Кто-нибудь подсчитал цену надёжности логана против калины? Напомню, разница в цене моих машин 100т. Разница в оплате страховок 5т в год, разница в оплате стоянки 3,6т в год. Все мелкие подлянки калины для меня незаметны на фоне этих сумм. Я согласен переплачивать за надёжность логана, потому что он для жены.
А как ее (цену надежности посчитать)? Или цену комфорта? Или цену имиджа? Или цену мощности мотора? Или цену скорости и ускорения? Для одних мазда 6 - крестьянская тачила, для других - нормальная машина. Некоторые основательно залезая в долги, погрязнув в кредитах, покупают Мондео, потому как от ВАЗа их просто тошнит. Другие про кредиты и слышать не хотят. Для тебя разница между стоимостью в 100 тыс уже существенна, другие покупают импрезу, только для того, чтобы до гаража доехать. Все в этом мире относительно. Если идти твоей логикой, то ауди а8, за 5 млн 600 тыс рублей так бы никогда не продалась в России.
С другой стороны, в среде Калиноводов, сумма в 100 тыс, наверное, серьезный аргумент...
P.S.
Я Логан не защищаю, он и сам за себя постоит, тем более, что на Логане и не езжу вовсе... Я лишь за объективность и справедливость.
Последний раз редактировалось Автол; 27.11.2009 в 11:13..
С другой стороны, в среде Калиноводов, сумма в 100 тыс, наверное, серьезный аргумент...
P.S.
Я Логан не защищаю, он и сам за себя постоит, тем более, что на Логане и не езжу вовсе... Я лишь за объективность и справедливость.
так вот объективно и справедливо как раз то что с другой стороны, потому что суммы не такие грандиозные, чтобы 100 тысяч там потерялись))
а я вообще думаю что логан и калину сравнивать и не стоит, потому как разница в цене более 30% (относительно цены калины)
но с другой стороны, логан не лучше калины ни на 100 тысяч, ни на копейку, поэтому их и сравнивают
ведь не разворачивают такую полемику, сравнивая фокус и калину, потому что за него можно и переплатить, если есть возможность