Коробку КАТЕ на ВАЗе вроде как испытали.
Подробностей об испытаниях не нашёл.
Были так вскользь замечания, что плоховато.
Типа коробка через сколько-то км потекла.
Если поставить автомат, то будет хорошо слышно двигатель. Соответственно необходимо улучшать шумоизоляцию, усиливать подвеску(АКПП наверняка будет тяжелее обычной), ставить другие кронштейны - а за это придется платить. Плюс дополнительные датчики, индикатор в панели приборов и т.д. В итоге может получиться так же, как с лампочкой кнопки кондиционера- она вроде есть, но не горит. Лучше стоило приделать мотор от Оки и продавали бы дешевле тыщ на 80, и налогов платить меньше.
зачем? на акценте нет никакого индикатора и не ощущал необходимости, индикация только на селекторе какое положение сейчас включено.
Про мотор от Оки очень смешно. Пока что деятельность в правильном направлении заявляется хотя бы.
Muxeu, едешь бывало ночью и думаешь, где же чертов селектор и какого ... эти русские сэкономили на паре лампочек! -) А тут еще долбаный двигатель трясется непонятно на какой передаче, да?
Мне вот интересно - как часто ночью владельцы автоматов дргают селектор? оО Вот лично я сколько ездил - мне надо только в самом начале поставить на D - и все. Ну, иногда включить заднюю - а она, как правило, через одну (N) от D.
Так что не вижу необходимости индикатора на приборке - собственно, его (я уверен процентов так на 98) и не будет.
Шум двигателя - не такой уж он и сильный, чтоб напрягал. Да и мало кто без музыки ездит. Переделка кронштейнов - дело недолгое. Благо, все уже наработано-отработано установщиками АКПП на вазы - и плита переходная, и кронштейны...
А вот выгоды от установки автомата будет МОРЕ. Если сейчас ниша машин на автомате вазом не занята совсем - то после появления акпп займет прочное место - самый дешевый авто с автоматом. Не думаю, что папы-амы длясвоих дочек станут тратить последние деньги на корсу с автоматом - проще будет купить ту же калину - благо дешевле во всем раза в два. Так что я прям удивлен, как ваз не дошел до такого решения раньше...
Если поставить автомат, то будет хорошо слышно двигатель. Соответственно необходимо улучшать шумоизоляцию, усиливать подвеску(АКПП наверняка будет тяжелее обычной), ставить другие кронштейны - а за это придется платить. Плюс дополнительные датчики, индикатор в панели приборов и т.д. В итоге может получиться так же, как с лампочкой кнопки кондиционера- она вроде есть, но не горит. Лучше стоило приделать мотор от Оки и продавали бы дешевле тыщ на 80, и налогов платить меньше.
Педальный привод - налогов ноль и бензин не нужен.
А следующим автомобилем после внедрения акпп, должен быть гибридный, представте калина гибрид - супер, хотя она и так мало топлива потребляет, а будет еще меньше 3 л. Будет тогда конкурент приусу ценой 1100000 р.
__________________
Лучшее средство от непроходимой зимы - гараж. А если нет то - лопата, трос и самоблок.