Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Задался вот таким вопросом чем стопорят распредвал и коленвал, чтобы закрутить их с нужным моментом (подойдут ли эти устройства для выкручивания гаек с их торцов)?
Коленвал можно застопорить удерживая отвёрткой шлицы венца маховика. Или с помощником - высшая передача + тормоз. Для распредвала - вставляем головку на 10 с удлинителем в отверстие в шкиве распредвала и одеваем на гайку крепления задней крышки. Технология сборки обратна разборке.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
С коленвалом мне интересен вариант с пятой передачей, т.к. можно еще ручником воспользоваться..., но при этом прилагаемое усилие не испортит ли коробку?
С коленвалом мне интересен вариант с пятой передачей, т.к. можно еще ручником воспользоваться..., но при этом прилагаемое усилие не испортит ли коробку?
Ну русским же языком сказали. Ну попробуй постави на ручник и тронься на снего, что будет? У тебя ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль.А ручник удерживает задние колеса.
Учите мат часть сер.
Задался вот таким вопросом чем стопорят распредвал и коленвал, чтобы закрутить их с нужным моментом (подойдут ли эти устройства для выкручивания гаек с их торцов)?
Распред, как здесь уже сказали, либо торцовым на 10, продетым в отверстие шкива распредвала и надетым на гайку, крепящую жестянку кожуха ремня ГРМ, либо специальной ручкой с рогами, которые, опять же, вставляем в отверстия шкива и удерживаем рукой.
А что касается коленвала, то самым удобным и простым, думаю, будет купить спец. гребёнку (продается на любом авторынке у инструментальщиков), которая вставляется в контрольное окошко для метки на маховике. Стоит рублей 50, а служит потом всю жизнь.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR, спасибо за альтернативный и очень интересный совет.
Цитата:
А что касается коленвала, то самым удобным и простым, думаю, будет купить спец. гребёнку (продается на любом авторынке у инструментальщиков), которая вставляется в контрольное окошко для метки на маховике. Стоит рублей 50, а служит потом всю жизнь.
Завтра как раз нужно будет прокладку клапанной крышки покупать вот заодно и спец. гребёнку посмотрю...