Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ага, ососбенно будет прикольно в обслуживании этого пневмо, да и этого французика в целом))
Ничего прикольного там нет, ценненг дешевле чем на немцев, а гидро особых хлопот не доставляет, меняй вовремя шары (оригинал 10 тыр за все 5 шаров). Машинко не ломучая.
Ничего прикольного там нет, ценненг дешевле чем на немцев, а гидро особых хлопот не доставляет, меняй вовремя шары (оригинал 10 тыр за все 5 шаров). Машинко не ломучая.
что за шары, Вы имеете в виду? Все таки создали не ломучую машину и гарантию дают пожизненную, как на ДВС "Maybach"?! А производство в Китае? Где она? где купить? не темните....
Имеются ввиду баллоны пневмоподвески. Их 5 - по одному на каждое колесо и один общий. В них рабочая жидкость и газ.
Кстати, действительно, есть миф о ломучести и дороговизне ситроеновской гидропневматической подвески. Это миф, всего лишь миф. Эта подвеска весьма надёжна (в отличие от многих аммортизаторов и пружин), а так же стоит весьма недорого.
Имеются ввиду баллоны пневмоподвески. Их 5 - по одному на каждое колесо и один общий. В них рабочая жидкость и газ.
Кстати, действительно, есть миф о ломучести и дороговизне ситроеновской гидропневматической подвески. Это миф, всего лишь миф. Эта подвеска весьма надёжна (в отличие от многих аммортизаторов и пружин), а так же стоит весьма недорого.
так и подумал, что про пневмобаллоны, да их пять, про стоимость и надежность обсуждать не будем, возможно и так, но мало вериться) отталкиваюсь только от пневмо Ауди, но не суть. остается вопрос, почему тогда не берут ВСЕ ситроены С5 (пневмо там идет как доп.опция) или еще "лучше" С6, где уже в базе идет пневмо? Ведь, с пневмо, кто ездил, это такой комфортище)
п.с. на Ауди Оллроуд один баллон - 40круб.
Потому что последний ситроен уже не ситроен а аудимерсофакенваген, от него только гидропневма осталась и шильдик. Так что скоро будут брать.
Самое интересное, все владельцы немцев упорно не хотят говорить, чтО у них ломается и сколько они отдают за ремонт. А ведь реально, если сравнить тот же факваген и наши машины, то статистика поломок с возрастом будет примерно одинакова, а вот ценнег на ремонт будет отличаться в разы.
Последний раз редактировалось Umaxa; 29.11.2009 в 00:13..
остается вопрос, почему тогда не берут ВСЕ ситроены С5 (пневмо там идет как доп.опция) или еще "лучше" С6, где уже в базе идет пневмо? Ведь, с пневмо, кто ездил, это такой комфортище)
п.с. на Ауди Оллроуд один баллон - 40круб.
базе идет пневмо? Ведь, с пневмо, кто ездил, это такой комфортище)
Комфортище то конечно есть, но поведение машины - будто на водяном матрасе едешь.
На любителя. И с большой степенью вероятности, любителям будет за 50 лет -))
Самое интересное, все владельцы немцев упорно не хотят говорить, чтО у них ломается и сколько они отдают за ремонт.
А если говорить просто нечего ? -))))
На прошлом опиле у меня за 60000км один раз сломалась какая то втулка в трапеции дворников - пассажирский дворник не махал. Но тут надо учесть, что зимними утрами всегда включал дворники, чтобы скинуть сугроб снега (лениво мне щеткой). О том, сто они не для этого в инструкции было написано -))
Сейчас фольсвагену 29000км - пока ничего не сломалось вообще.