Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Установка подогревателя двигателя на 1,4 16V, фото
Калина, двигатель 1,4 16V, стеснённость пространства и плотная компоновка подкапотного пространства.
Идея установки подогревателя возникла сразу после покупки машины, но страшилка со слётом с гарантии как-то останавливала, тем более что в то время запчастей на мой двигатель 1,4 в продаже не было и вся надежда была только на гарантию.
Надо отметить, что до этого на 099 у меня уже стоял подогреватель и я очень был им доволен, но машину продал и подогрев сняв отдал папе (теперь он наслаждается им!), в добавок он купил себе таймер и вообще довольнющий.
Итак, год назад я купил подогреватель Тюменского завода. Купил такой же как и на 099. Думал поставить так же как и на 099: забор тосола из блока и отдача в верхний патрубок радиатора. Но возникли проблемы: патрубок хитрой формы и «впендюрить» туда тройник, который я покупал на 099 у Zufa66 никак бы не получилось, да и резать шланг, которых не было в продаже было страшно. Теперь пришла зима, появились в продаже патрубки на печку и я принял решение ставить.
Купил тройник десятошный металлический, шланг тосольный в магазине для грузовиков(2 метра), антифриз, хомуты.
Итак:
Заехав на яму снял защиту (сверху там точно не подлезть!)
Фото 1
и расстроился:
Фото 2
Вот куда у меня масло то уходит! ГАДСТВО! Такой резинки нет в продаже!!! Буду пытать гарантийшиков… (респект и уважука Нова Моторс, которая поменяла мне чехол КПП по гарантии т.к. он износился за 15 ткм, а в продаже их просто не было!) буду снова их пытать .
Фото 3
Ставим крепление, которое идёт в комплекте с подогревом:
Фото 4
Фото 5
Примеряем Рашен Вебасто
Фото 6
Закрепляем. В комплекте идёт один хомут, но для надёги я закрепил на 2 хомута. Немного мотнул изоленты, чтобы не царапать краску с нагревателя.
Фото 7
Снмаем вот ету штуковину)))
Фото 8
Получаем такую картину:
Фото 9
Вшивать будем сюда: это патрубок между блоком и отопителем салона, по которому поступает горячий тосол. Данное место является прямым участком, поэтому сюда тройник встанет безболезненно.
Фото 10
А вот и тройничок, сварен из обычного 10 тройника и втулки стабилизатора от Оки. 10 тройник нужен чтобы безболезненно врезаться в патрубок, а втулка – чтобы одеть подающий шланг. Диаметр наружный втулки 17-18 мм. Вроде. Шланг брал на 16.
Фото 11
От тройника обрезаем расширения, что бы он подошёл по длине в прямое место в шланге. Примерка
Фото 12
Но не режу пока!!!
Не режу т.к. не уверен, что резьба в блоке моей Калинки 1,4 такая же как и на 099(под кою заточен подогреватель).
Выкручиваю пробку, сливаю тосол, вкручиваю переходник и радуюсь, что он подходит!
Фото 13
Фото 14
Затягиваю все хомуты на подогревателе и на переходнике:
[photo]2aed3338189ff445cd80a00f34431ff4[/photo]
Подающий шланг из комплекта, но тот который длинный. Я его укоротил по месту. А вот длинный шланг на выход я покупал. – гостовсткий какой-то, диаметром 16 мм внутренним. Двойной резиновый с нитевым кордом.
Врезаем тройник и отрезав лишнее от шланга на подачу, собираю. Шланга ушло меньше метра, так что если кому надо – пишите.
Фото 15
Вид с верху:
Фото 16
Ничего не видно кроме шланга и тройника, всё остальное внизу….
И вопрос: что это за штука: болтается около короба воздухофильтра и видимо на нём должна держатся (там подобие крепления есть) туда и посадил. ?
Фото 17
Теперь о нереспектах к АВТОВАЗу.
Хренова одета резинка-пыльник. Не смог одеть на место не хватает чео-то.
Фото 18
На генераторе так же плохо одет пыльник. + протирает патрубок корпусом фильтра(вопрос – как боротся?)
Фото 19
Итог:
1634руб подогреватель, 300руб – 2 метра шланга(ушёл метр), 600р – 10кг антифриза(ушло литров 6), 250р хомуты – 7 штук, 35р – тройник, 120р – патрубки на печку( на случай вдруг попорчу и надо новые будет)(не использовал). Вот вроде и всё – итого 2714. + за сварку около 300р отдал. В общем в 3 тр уложился.
Самое приятное - при полном прогреве – прогревается даже тосол в печке(чего не было при врезке в патрубок от радиатора до блока!) прогрев до 65 градусов. От 0 градусов полный разогрев идёт за 1 час где-то. Обороты около 860-880 и мгновенный расход 0,8-0,9 л/час на ХХ, вместо 1,7-2,5 когда заводишь на холодную. Греть от розетки всяко дешевле чем бензином, да и двигатель на холодную не мучается. На 099 с 2х прогревов я экономил более 0,5литра бензина.
Ну вот вроде и всё.
А ну да, по времени заняло всё около 5 часов, но это в одно лицо и очень не торопясь, с попиванием чая и поеданим печения + полная зарядка АКБ, смена свечей и фильтра воздушного двигателя.
Я доволен.
ЗЫ: сори что много букв
Однако если ставить помпу, то и запитывать ее нужно от 220V. Кроме газелевской электропомпы что-то ничего на ум не приходит. Жрёт она не хило, нужно где-то размещать трансформатор с выпрямителем, да и сама она громоздкая. Покажи потом кому - засмеют. Есть варианты?
Хотстарт не встречал и не слышал. Чем он лучше?
Что за девайс на картинке и какова цена? Надписи не читаемые.
С помпой да согласен...газелевская полное гумно, а от 220 В только от стиральных машин обычно ставят. Но размер не хилый...куда прятать-ставить?
Хотстарт это прототип Северса...с него и от части с калекса когда то слепили северс. Оригинал вообщем...а ориганал есть оригинал. У него циркуляция лучше за счет вертикального исполнения и большего диаметра патрубков, тен специальный и главное исключено закипание антифриза в самой колбе за счет большего объема и лучшей циркуляции. А у северса сам понимаешь, объем колбы всего стакан- 200 мл в котором тен на 1 или 1.5 кВт....Есное дело он кипятит антифриз и толчками выбрасывает кипяток. Отсюда такая разница в показаниях датчиков и затрудненный пуск в первые минуты. Хотстарт греет плавно...прогнал круг -отключился....
На картинке комплект Хотстарт....все здесь для авто: http://podogreva.net/home
А все Хотстарты вплоть до установки на морской лайнер здесь: http://www.kimhotstart.ru/