вот эти золотые слова полностью подверждаю!!! Гарантийщик черт реальный, но главное правильно сформулировать свою проблему что-бы изначально поставить его в тупик... тогда он не особо умничает... сказать просто не чего...
Вот ты скажи, лексусы, что совсем не ломаются??? Или отношение к людям совсем другое, мол сильно не повыёживаешся перед владельцем, не каждый лох такую купить???
Ну что сказать.. Моя печка не радует, в ноги поток нормальный, теплый, на стекла и в салон - еле прогретый :( и на встрече услышал печку Бориса - намного тише чем у меня..
Вот ты скажи, лексусы, что совсем не ломаются??? Или отношение к людям совсем другое, мол сильно не повыёживаешся перед владельцем, не каждый лох такую купить???
Лексусы ломаются, и повыеживатся можно, но суть не втом кто на нем ездит и сколько он денег заплатил.
1) Суть в том что если есть неисправность и она возникла по вине завода изготовителя она должна устранатся по гарантии, то есть бесплатно.
2) Завоевание уважение к себе, (как к гарантийщику), что бы за спиной ни кто не сказал что я ЧЕРТ.
3) Уважение, понимание, и желание помочь человеку, который обратился ко мне за помощью, и не важно на каком автомобиле он ездит.
Вот именно по этому я полностью гогласен с фразой что Гарантийщик в Ф/А черт, у него завышеная самооценка, и при общении с клиентом он вызывает довольно негативные впечатления, а именно он всегда старается быть выше клиента, (я тут царь и бог), чего делать обсолютно недопустимо!!!