Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Уральский федеральный округ > Югра

Югра Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Югре.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 21:29   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Печка

Цитата:
Сообщение от Antoha-401 Посмотреть сообщение
вот эти золотые слова полностью подверждаю!!! Гарантийщик черт реальный, но главное правильно сформулировать свою проблему что-бы изначально поставить его в тупик... тогда он не особо умничает... сказать просто не чего...
Вот ты скажи, лексусы, что совсем не ломаются??? Или отношение к людям совсем другое, мол сильно не повыёживаешся перед владельцем, не каждый лох такую купить???
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 21:55   #2
Югорская ячейка
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: ХМАО, Сургут
Возраст: 39
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 45
Вес репутации: 17 Программер не успел проявить себя
Отправить сообщение для Программер с помощью ICQ
Re: Печка

Ну что сказать.. Моя печка не радует, в ноги поток нормальный, теплый, на стекла и в салон - еле прогретый :( и на встрече услышал печку Бориса - намного тише чем у меня..
__________________
Программер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 10:47   #3
Югорская ячейка
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11183
Сообщений: 104
Вес репутации: 17 Antoha-401 не успел проявить себя
Re: Печка

Цитата:
Сообщение от Kamikadze Посмотреть сообщение
Вот ты скажи, лексусы, что совсем не ломаются??? Или отношение к людям совсем другое, мол сильно не повыёживаешся перед владельцем, не каждый лох такую купить???
Лексусы ломаются, и повыеживатся можно, но суть не втом кто на нем ездит и сколько он денег заплатил.
1) Суть в том что если есть неисправность и она возникла по вине завода изготовителя она должна устранатся по гарантии, то есть бесплатно.
2) Завоевание уважение к себе, (как к гарантийщику), что бы за спиной ни кто не сказал что я ЧЕРТ.
3) Уважение, понимание, и желание помочь человеку, который обратился ко мне за помощью, и не важно на каком автомобиле он ездит.
Вот именно по этому я полностью гогласен с фразой что Гарантийщик в Ф/А черт, у него завышеная самооценка, и при общении с клиентом он вызывает довольно негативные впечатления, а именно он всегда старается быть выше клиента, (я тут царь и бог), чего делать обсолютно недопустимо!!!
Antoha-401 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.