Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2007, 22:06   #1
Ожидает подтверждения
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 asasasa не успел проявить себя
Проверь, при заглушенном двигателе: один нажимает на педаль газа в полик, другой смотрит открылась ли до упора воздушная заслонка. Может быть неправильно отрегулирован тросик. У меня похожая ситуация была на карбюраторной 2109. Можно попробовать как отзывается двигатель на резкое нажатие газа на нейтрали, подхват должен быть резвый, без провала. Если двигатель быстро набирает обороты до максимума, значит дело не в нем. Определить пробуксовку сцепления можно при движении в гору резким нажатием газа. Если обороты двигателя на 3-й передаче вдруг резко возрастут, а скорость не изменится, значит сцепление пробуксовывает. Также в этом случае сцепление при трогании с места берет в конце
__________________
VW Golf 4
asasasa вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.