Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 00:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Южно-Сахалинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Вес репутации: 87 Alexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander Sakh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОСЫ ПО ТОРМОЗАМ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ

Цитата:
Сообщение от german Посмотреть сообщение
В таком деле не то, что Яндекс, вообще мало кто помочь может . Зазор между пальцем и направляющей не одинаков для каждого отверстия. На левом колесе зазор в верхнем пальце 0,06...0,11 в нижнем - 0,3...0,35. На правом колесе - наоборот. Это для нового узла.
german откуда инфа? Я охотно верю в такие технические решения, но... зачем? В чем фишка? Нагреваться вроде оба пальца должны одинаково... Я сейчас поставит два пальца большего диаметра, т.е вывел зазоры по 0.1 мм в каждом. Пока все хорошо. Колодки попритерлись и торможение стало довольно эффективное. Может я чего-то не догоняю...
__________________
Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать.
Alexander Sakh вне форума   Вверх
Старый 03.12.2009, 00:59   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: ВОПРОСЫ ПО ТОРМОЗАМ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ

Цитата:
Сообщение от Alexander Sakh Посмотреть сообщение
german откуда инфа? Я охотно верю в такие технические решения, но... зачем? В чем фишка? Нагреваться вроде оба пальца должны одинаково... Я сейчас поставит два пальца большего диаметра, т.е вывел зазоры по 0.1 мм в каждом. Пока все хорошо. Колодки попритерлись и торможение стало довольно эффективное. Может я чего-то не догоняю...
На мой взгляд, Вы все правильно сделали, а вот если даже ВАЗ и закладывается на износ оборудования, то это не от хорошей жизни.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 04.12.2009, 15:28   #3
Завсегдатай
 
Аватар для german
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 401
Вес репутации: 22 german является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: ВОПРОСЫ ПО ТОРМОЗАМ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ

[QUOTE=Alexander Sakh;1083518]german откуда инфа?

Из "недр", так сказать . Да, да, именно оттуда.

>Я охотно верю в такие технические решения, но... зачем? В чем фишка?

"Фишка" в компенсации погрешностей формы и расположения. У Лукаса это было сделано так, у Конти - резиновые втулки. А разница в противоположных сторонах из-за детали. Она идет и на левую сторону и на правую.

>Может я чего-то не догоняю...

Просто выдержать такой (например 0,1 мм) зазор на миллионах штук, обеспечив собираемость, тяжело даже в Германии.
german вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.