В таком деле не то, что Яндекс, вообще мало кто помочь может . Зазор между пальцем и направляющей не одинаков для каждого отверстия. На левом колесе зазор в верхнем пальце 0,06...0,11 в нижнем - 0,3...0,35. На правом колесе - наоборот. Это для нового узла.
german откуда инфа? Я охотно верю в такие технические решения, но... зачем? В чем фишка? Нагреваться вроде оба пальца должны одинаково... Я сейчас поставит два пальца большего диаметра, т.е вывел зазоры по 0.1 мм в каждом. Пока все хорошо. Колодки попритерлись и торможение стало довольно эффективное. Может я чего-то не догоняю...
__________________
Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать.
german откуда инфа? Я охотно верю в такие технические решения, но... зачем? В чем фишка? Нагреваться вроде оба пальца должны одинаково... Я сейчас поставит два пальца большего диаметра, т.е вывел зазоры по 0.1 мм в каждом. Пока все хорошо. Колодки попритерлись и торможение стало довольно эффективное. Может я чего-то не догоняю...
На мой взгляд, Вы все правильно сделали, а вот если даже ВАЗ и закладывается на износ оборудования, то это не от хорошей жизни.
>Я охотно верю в такие технические решения, но... зачем? В чем фишка?
"Фишка" в компенсации погрешностей формы и расположения. У Лукаса это было сделано так, у Конти - резиновые втулки. А разница в противоположных сторонах из-за детали. Она идет и на левую сторону и на правую.
>Может я чего-то не догоняю...
Просто выдержать такой (например 0,1 мм) зазор на миллионах штук, обеспечив собираемость, тяжело даже в Германии.