А какое - повод? Оо Для меня повод - лишь отсутствие сцепление (читай - автомат). Все. А дальше - по барабану. Разница в 3-7% в усилии на педали меня особо не беспокоит. При этом6 каждый день езжу по пробкам. И ничего - нога как новая. Если ехать долго и упорно (километров так на 1000), не только по трассе, но и по городам-селам со светофорами - тогда у меня начинает болеть левое колено. Но это - мои физиологические особенности и последствия спорта... И то - это на ниве и девятке болело оно. На калине так далеко не ездил, но более чем уверен - болеть если и будет, то сильно меньше. Посадка удобная, однако
А какое - повод? Оо Для меня повод - лишь отсутствие сцепление (читай - автомат). Все. А дальше - по барабану. Разница в 3-7% в усилии на педали меня особо не беспокоит.
А разница вдвое? По ощущениям где-то так. И это, кстати, при том, что сцепа у меня сейчас стоит полегче заводской - я ее менял на первом ТО. Безусловно, ездить так можно. Но, черт побери, неприятно, особенно зная, что туже сцепы уже практически нигде не найти.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
ну не знаю, не знаю.... мне сцепа калины показалась более мягкая, нежели на той же 9-ке, которая явно мягче нивской... Да и вообще - мягкое у калины сцепление, мяг-ко-е!
Интересно, а почему в сравнении никогда не упоминается еще один серьезный плюс Нексии - легкая педаль сцепления?
Не согласен. У меня на Нексии сцепление туже, чем на Калине. Как раз недавно ездил на старушке - сразу отметилось, что сцепление тугое.
Причем на нексии гидропривод сцепления, а на калине - тросик.
Тормоза на Нексии отстойные, это точно. Педаль тормоза правда полегче, но сами тормоза - это не тормоза. А на калине педаль тугая из-за возвратной пружины. Очень уж мощная. Попозже попробую поставить чего-нибудь послабее.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Еще раз специально для Не_Гуд и прочей компании, у меня в наличии ОБА авто, даже на тех фотках что на форуме фотал Калину, Ксюха тоже попала, что мне еще тех паспорт сосканить чтобы поверили? Педали на МОЕЙ Калине, что сцепы, что газа - очень мягкие! Не невисомые (нелюблю такие хер поймеш нажал или нет особенно в зимней обови), но очень мягкие. На Ксюхе тоже - отличие в педали тормоза, описал выше.
А что касается коробки, то на ксюхе она мягче благодаря торсионному приводу ручки, в курсе что такое торсион ваще? Будь там крестовина, как в Калине, вебрировала бы не меньше, но у такого привода есть и недостатки - четкость включения передач на Ксюхе ХУЖЕ! Т.е. ручка то мягенькая, но как ватная. Так-что ненадо идиализировать Нексию, ровно как и Калину - это обе машины бюджетные, поэтому у каждой из них свои приколы. Если Вас устраивает голая машина (без АБС, ЕБД, Подушек, Электрозеркал, подогрева и т.п.) и ездиете вы один и только по городу - то Ксюха ваша машина, в путь... а так, я бы с удовольствием махнул свою Ксю на второую такую-же Калину как у меня =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Руль у нексии под каким то не понятным углом , как будто за штурвалом самолета сидишь . Может просто с непривычки . А если еще немного подогнуть его вниз ,то будет как на корабле. Извините не хотел ни кого обидеть .