Цитата:
Сообщение от AHT
Чего бедно и богато для ДК2? Вы о чем пишите.Не вводите в заблуждение. И вы хоть раз видели ДД и как он крепится...перетянут... Видимо бортовые компы способны определить усилие затяжки.Волшебные приборы.
|
Например, очень подробно про ДК1 и ДК2 описано у Рено ( наши писатели мурзилок не всегда детализируют) . Надеюсь, Вам поможет эта информация .
Кислородные датчики могут иметь неисправность двух типов:
– механическая неисправность электрического элемента (поломка, разрыв провода), приводящая к
появлению неисправности в электрической цепи,
– ухудшение химических характеристик компонента, что приводит к увеличению времени ответа датчика, а,
следовательно, к увеличению периода его срабатывания.
УСЛОВИЯ ТЕСТА
Диагностика кислородного датчика выполняется только после того, как двигатель проработал некоторое,
указанное в таблице ниже время и если следующие предваряющие включение зажигания условия
соблюдены и выполняются:
– нет электрических неисправностей,
– выполнены программирование и распознавание цилиндра,
– с момента включения зажигания диагностика кислородного датчика не выполнялась,
– не обнаружено пропусков воспламенения смеси,
– температура охлаждающей жидкости выше 75°C.
Для ДК1
Когда двигатель работает при замкнутой цепи регулирования состава рабочей смеси, напряжение должно
быстро колебаться между двумя значениями:
– 20 мВ ± 50 для бедной топливной смеси,
– 840 мВ ± 70 для богатой топливной смеси,
Чем меньше разность между минимальными и максимальными значениями, тем менее точна информация
от датчика (обычно эта разность составляет 500 мВ).
Для ДК2
Если двигатель работает при замкнутой цепи регулирования состава смеси при постоянной скорости
движения автомобиля, напряжение сигнала должно изменяться в диапазоне 600 мВ ± 100. При замедлении
напряжение сигнала должно быть ниже 200 мВ.
Не следует принимать во внимание значение напряжения сигнала, считываемое с диагностического
прибора на холостом ходу.
( источник- техническая нота 3504А , раздел 17-9 ).
Что касается ДД, то в далеком 1990 году я принимал участие в разработке первого тогда еще советского датчика . Если пишу. что уровень сигнала может зависеть от момента затяжки датчика и зазоров в ГРМ, то так оно и есть.