Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от u_peter
Свеженький примерчик: http://www.zr.ru/a/120199/ За 76тык - 3 раза радиатор печки, стартер, датчик бензина и еще куча всего по мелочи, а даже после этого в статье фраза, цитирую: "И обидная: иномарка ведь, а не заезженные «Жигули»…"
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от u_peter
Свеженький примерчик: http://www.zr.ru/a/120199/
За 76тык - 3 раза радиатор печки, стартер, датчик бензина и еще куча всего по мелочи, а даже после этого в статье фраза, цитирую: "И обидная: иномарка ведь, а не заезженные «Жигули»…"
как и ожидалось, на сайте нет статьи про калину-универсал из того же номера.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
"Про многочисленные скрипы, которые досаждают уже давно, даже не говорю. Кузов устал...." А что же автор сего опуса сказать-то постеснялся, не потому ли, что "иномарка", а не "заезженные «Жигули»…"? Причем сам и проговорился. Не старую иномарку сравнил с заезженными жигулями. Получается, обе сыпятся одинаково ))
P.S. Была у родственника Спектра, за неполные 40 тыс. пробега меняли потекший радиатор печки, варили (или меняли, не помню) выпускную, на подходе был задний ступичный подшипник. А так машина ничего, мощная, просторная. Единственное, вылезать из нее не очень удобно, особенно с заднего ряда, т.к. низковата.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
А теперь представьте, что речь шла бы не о спектре, а о Приоре или Калине... Все читатели переплевались, сказали бы, а что вы хотите - это же ТАЗ! Да с таким набором неисправностей, я бы в сторону ВАЗа и глядеть не стал бы...А ведь еще не так давно, ЗР нахваливал Спектру, ох как нахваливал. Походу, "заказали" Спектру, очевидно, реношники. Видать понадобилось откусить часть рынка у КИА. ВАЗ то уже "опустили" ниже плинтуса, сейчас начнется веселуха. Кто следующий?
Re: Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Satyr
Хотя бы 50-70 тыс. проехай, тогда уже можно начинать осторожно рассуждать о надежности.
а после этого пробега надо хотя бы заехать на стенд, проверить эффективность работы подвески. скорее всего аммо будут под замену. они, конечно еще поживут, но требуемой эффективности в них уже не будет. а еще сцепа, ремень, свечи, колодки и много много чего
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Вот так http://www.zr.ru/a/120516/ Ниодной серьезно поломки за год - так пара резинок. Но всреано тон какой-то траурный, был бы это Логан, через предложение диферамбы бы пели, а тут за всю сатью НИ ОДНОЙ ПОХВАЛЫ! НИ ОДНОЙ! Хотя машина этого явно заслуживала...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от u_peter
Вот так http://www.zr.ru/a/120516/ Ниодной серьезно поломки за год - так пара резинок. Но всреано тон какой-то траурный, был бы это Логан, через предложение диферамбы бы пели, а тут за всю сатью НИ ОДНОЙ ПОХВАЛЫ! НИ ОДНОЙ! Хотя машина этого явно заслуживала...
надо же! выложили. а на счёт тона... нельзя же противоречить собственному минорному тону в предыдущем номере.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от rop1
надо же! выложили. а на счёт тона... нельзя же противоречить собственному минорному тону в предыдущем номере.
А что, надо прыгать от радости от того, что косяков стало в разы меньше, но все еще косяков хватает, хоть и мелких ?
При объективном отношении, какой еще тон должен был быть ? Ликовать от того, что у полке порвалась одна веревочка, а не обе ? -)))