Мужики! - Спасибо огромное за советы и фото! У меня эта релюха 3 года продержалась, думал пронесет, ан нет...
Люблю этот форум... Душевный, и информативный. Хотя, иногда, долго инфу искать приходится...
__________________
Ниву из нее точно не сделать, разве что Тарзана, на худой конец - Субару...
День добрый! А вот у меня такая ситуация сложилась. При запуске двигателя происходит срабатывание вентилятора, глушишь - снова заводишь опять работает. при чем поработает и выключается. Бывает что вообще не выключается пока не скинеш клемму. Заехал купил реле. Поменял. только накидываю клемму слышу реле трещит, при чем так не постоянно. Че за хе... не пойму. Потом вроде отпустило. Реле 30 амперное, номинал как и был. Так и не могу понять причины сего. Кто-нить сможет еще подсказать, может есть еще кто-то кто смог решить проблему.
Если Евро-3, то две скорости вентилятора и соответственно одним реле больше. Если Евро-2, то фотка от АНТ тебе подходит.
Точно не скажу, но кажется количество скоростей вентилятора (1 или 2) зависит не только от Евро, но и от типа контроллера (Январь или Бош).
Нет, 2-е скорости никак не зависили не от Евро, не от контроллера. Я как то уже писал, что добавочный резистор был задуман изначально, но был у нас один крупный руководитель, посчитавший, что его можно убрать для экономии. Поэтому запустили машины уже без резистора. И только когда начались массовые дефекты вентиляторов и реле, было дано добро на возврат резистора и замену реле с 30 на 40А. Номер реле на 40А - 1118-3747210 или по заводу производителю - 756.3777
а как можно визуальной узнать сколько соростей имеет вентилятор? я так понимаю что если две скорости то стоит два реле и резистор, только где они стоят? я вот до сих пор не могу понять сколько у меня скоростей-две или одна?!
а как можно визуальной узнать сколько соростей имеет вентилятор? я так понимаю что если две скорости то стоит два реле и резистор, только где они стоят? я вот до сих пор не могу понять сколько у меня скоростей-две или одна?!
Две, т.к. вашу комплектацию уже делали с 2-мя скоростями. А в принципе, смотрите на вентилятор. Там в левом нижнем углу кожуха д.б. электрический разъём резистора.
Нет, 2-е скорости никак не зависили не от Евро, не от контроллера. Я как то уже писал, что добавочный резистор был задуман изначально, но был у нас один крупный руководитель, посчитавший, что его можно убрать для экономии. Поэтому запустили машины уже без резистора. И только когда начались массовые дефекты вентиляторов и реле, было дано добро на возврат резистора и замену реле с 30 на 40А. Номер реле на 40А - 1118-3747210 или по заводу производителю - 756.3777
Добрый день, Nessi.
Не подскажете, как устранить -"Ошибка 0480, неисправность цепи управления вентилятором охлаждения №-1" ошибка постояная.
Вентилятор включается при 118-120 гр. жидкость закипает и выливается, постоянно приходится доливать.
Спасибо.
Вентилятор системы охлаждения включается когда захочет.. посадил аккумулятор... было предположение что вентилятор глючит из-за малой зарядки аккумулятора.. аккумулятор зарядил, но вентилятор все так же глюкает.. вчера приехал, скинул клему с акб.. с утра завел, машинка пару минут поработала и заглохла.. и отказалась заводиться( ключ поворачиваешь...сначала тишина через несколько секунд пытается завестись и опять тишина( поехал на маршрутке на работу...
дрУГи, поставьте диагнозз плизз!!
пы.сы. машинке 2 года.
а если за вентилятор в ответе датчик ОЖ, а за незавод например - фильтр топливный))? смотреть вечером темно и холодно.. надо до выхов ждать.. запастись думаю некоторыми расходниками)