Ребята помогите!!! Ни как не врублюсь...переодически загорается и гаснет лампочка "проверь двигатель" . Сначало загоралась по утрам , но проехав пару км гасла до следующего утра...залил в бак химию для промывки форсунок так лампочка стала гореть постоянно да еще и бензина стала жрать немерено. На 320 км сожрала полный бак!!!! После 5-7 заправок лампочка то гаснет, то опять загорается...сегодня подсойденял бортовой компьютер, показывает ошибку "пропуск воспламенения" .... в сервисе сказали или провада глючат или катушка зажигания...а вообще сказали пройти полную диагностику....в чем может быть причина????и как они проведут диагностику если в этот момент лампочка гореть не будет?????
думаю проблема с форсами. и проблему ты усугубил, залив в бак промывку. промывка вероятно смыла отложения с дна бака и забила топливную магистраль и форунки.
Давление топлива замерь и баланс форсунок сделай.
Re: БК выдает ошибку, помогите разобраться в устранении
Машине 3 года. с полгода назад начал периодически загораться СЕ. БК Штат говорит, что "Р0340 - неверный сигнал ДПРВ". Последние 2 недели лампочка чаще горит, чем потушена. Движок работает ровно, заводится с полтыка. Где грабли, есть ли смысл менять датчик?
А вот и результаты компрессии по порядку с первого цилиндра: 11 / 7,5 / 10,5 / 10,8
Хорошо бы. чтоб тебе помогла регулировка клапанов. У меня была очень похожая ситуация. только в 3-м цилинлре. компрессия 7-7,5, в остальных 11. Пришлось снимать голову, ну а дальше наверно все понятно.
Хорошо бы. чтоб тебе помогла регулировка клапанов. У меня была очень похожая ситуация. только в 3-м цилинлре. компрессия 7-7,5, в остальных 11. Пришлось снимать голову, ну а дальше наверно все понятно.
И чё выяснилось при снятии головы? Клапан или кольца залягли?
В большинстве случаев это начавшие прогорать клапана. Иногда лопнувшие пружины. Залегание колец выявляется масляным тестом. А еще существует тестер утечек для диагностики ГРМ и ЦПГ.
Хорошо бы. чтоб тебе помогла регулировка клапанов. У меня была очень похожая ситуация. только в 3-м цилинлре. компрессия 7-7,5, в остальных 11. Пришлось снимать голову, ну а дальше наверно все понятно.
таже ситуация была и у меня!!!! сначала по утрам - потом все чаще
и замена клапана на 3 ем целиндре!!!- сказали прогорел !!! вераятно был плохо притерт!
__________________
Если вы не ездили на Alfa Romeo вы никогда не водили настоящий автомобиль
TOP GEAR
И чё выяснилось при снятии головы? Клапан или кольца залягли?
Криво клапан стоял, если можно так выразиться, голову менять не стали, притерли новый, хотя старый клапан керосин держал. Кольца на всех поршнях замками в один ряд.
После сборки, компрессия 14, 14, 12, 14. Но все= лучше чем было. Через недельку другую померить хочу компрессию, потом отпишусь.