От тунеля пола под ковриком, потом под накладками порогов, потом через лонжероны кузова, под задним сиденьем маленькое отверстие в лонжероне, а снизу (под машиной) большое - вот через них и протянул.
Да и ещё: Сделал из переносных люминесцентных ламп (12В). По две по бокам и одну сзади. Длина лампы где-то 40 см. В корпус вставил зелёный светофильтр - светит зелёным, можно поменять на любой другой цвет за 20 мин. Светофильтр - концелярская папка для дукоментов.
Сделал через кнопку и реле (мощность ламп 40Вт)
Мы лёгких путей не ищем, типа пошёл купил готовую в тридорого и поставил Креатив етить его!
Вадик, а ты вот зацепил лампы на хомуты, а те что по бокам лампы идут где пороги ты за что эти хомуты там цеплял, дырки чтоли сверлил???
Выше есть схемка где сверлил - в бортике внизу порога (не в самом днище), потом обработал их антикором, прикрутил хомуты и снова обработал антикором.
Кстати, я вставлял светофильтры в корпуса ламп, а теперь нашёл люминесцентные лампы зелёные, сзади поменял и снял фильтры - светят намного ярко (больше пятно) и красивее, теперь буду и в боковых менять.
Там сквозное что-ли получается?
И как лампы к кузову крепил?
Ну не то чтобы сквозное, оси отверстий смещены на сантиметров 10 относительно друг друга. Про то как крепил вот попробовал изобразить схематично,остальное можно разглядеть на фото выше.