Возникла проблема!!! Плавают обороты.... Значится с утра пока накатаешь до прогрева 90 градуссов всё нормально, потом начинается плавание... После того как заглушишь вообще тяжко завести или сразу глохнет, или проблемно но чих-пых заводится, но нога на газульке!!!
Бывает сразу на холодную плавают.... Меняли и дачик холостого, и дачик положения дроселя, и дросель в сборе ничего не помогает !!!!! И диагностика показывает НОРМА!!!!!
После всех этих замен "КАЛИНКА" поработала сначало день потом 3 дня а теперь вот только с СТО вернулся говорят мы больше не знаем в чем дело руки опустили и выгнали !!!!!
Вот люди говорят может МОЗГИ менять или ПЕРЕПРОШИТЬ но не хочется отдавать деньги за кота в мешке может дело вовсе не в этом!!!! Кто что посоветует А То в понедельник на работу а с машиной
У меня была такая проблема была. Проверь контакт "массы с дачика положения дроссельной заслонки", у меня в разъеме была завернута клемма.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
Очень давно хотелось поговорить о снижении расхода топлива. Итак...
А ты это к чему?
Почему ты забыл про системы наддува, системы изменения углов фаз газораспределения и поднятия клапана, 6-7 ступенчатые КПП? Совокупность этих систем позволяет получить очень симпатичные результаты по расходу и по мощности.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
Тему закрываю. В данном случае это уже уровень федеральных веток!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Вчера после работы, когда поехал домой, стал зависать дворники, загнал на станцию. Сказали отошла масса, сняли подтянули. За одно и левый привод поменяли.