Пример,обычные колодки от восьмой-девятой модели стоят приблизительно 400 рублей,а с датчиком более 1000.Всё равно на большинстве калин разъёма для этих датчиков на колесе нету.Зачем переплачивать.У тебя же не BMW.
Ты где такие цены видел,в иноз/ч?
Максимум на 100р дороже
Ты где такие цены видел,в иноз/ч?
Максимум на 100р дороже
Да нет У нас в Липецке,в шинторге петровском у вещевого.Даже крутил их в руках.Обычные колодки фирмы Ferodo красные,только с отверстием под датчик износа.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
блин.... при торможении стало уводить машинку вправо , ( до этого менял оба задних цилиндра тормозных и колодки задние ) , думал сервисмены накосячили , приехал к ним всё вместе с мастером посмотрели , сказал что нигде ничего не течёт и все цилиндры ( включая передние ) работают хорошо , заклинивших нет ! прокачали на всякий случай всю систему тормозную ! результата нет ! есть соображения , что это может быть ?????
П.С. мастер сказал что возможно перепускает ГТЦ и если не пропадут симптомы , приезжайте менять !
П.П.С. сегодня надо проверить давление в шинах , может разница большая.... но это маловероятно !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
блин.... при торможении стало уводить машинку вправо , ( до этого менял оба задних цилиндра тормозных и колодки задние ) , думал сервисмены накосячили , приехал к ним всё вместе с мастером посмотрели , сказал что нигде ничего не течёт и все цилиндры ( включая передние ) работают хорошо , заклинивших нет ! прокачали на всякий случай всю систему тормозную ! результата нет ! есть соображения , что это может быть ?????
П.С. мастер сказал что возможно перепускает ГТЦ и если не пропадут симптомы , приезжайте менять !
П.П.С. сегодня надо проверить давление в шинах , может разница большая.... но это маловероятно !
Сдаётся мне все элементарно, при установке залапали колодки мазутными руками... Езди пока осторожно, через километров 200 все станет на свои места... имхо
__________________
Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать.
>Я охотно верю в такие технические решения, но... зачем? В чем фишка?
"Фишка" в компенсации погрешностей формы и расположения. У Лукаса это было сделано так, у Конти - резиновые втулки. А разница в противоположных сторонах из-за детали. Она идет и на левую сторону и на правую.
>Может я чего-то не догоняю...
Просто выдержать такой (например 0,1 мм) зазор на миллионах штук, обеспечив собираемость, тяжело даже в Германии.
Сдаётся мне все элементарно, при установке залапали колодки мазутными руками... Езди пока осторожно, через километров 200 все станет на свои места... имхо
так уже км 500 проехал... и меняли всё только сзади ! а сдаётся мне что проблема в переднем контуре !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Заметил очень неприятную особенность, при резком ударе по тормозам происходит блокировка передка. Недавно ехал по А-108 дорога сухая солнышко светит на улице +8 под горку, передо мной колонна, решил обогнать, впереди никого и пошёл.Как раз только Семёновское проехал. Тут дорога резко уходит направо и мне на встречу Камаз, ну и сдури врезал по тормозам. Перед моментально заблокировался, если-бы не водила этого Камаза был-бы я под ним. Педаль продовил чуть больше половины хода, если не бить по тормозам продавливал до упора без блокировки. Резина Кама-217, колодки родные.После чего начинаешь думать об АБС.
__________________ Жизнь - опасная штука. От неё умирают.