Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Всем здрасте ! У меня тоже была энта проблема сделал как у всех сдесь на форуме но только между пластиком еще и гайки на 8 по одевал на каждый болт по одной, гайка как раз встала в то место где изночально крепилась шляпка болта, теперь зазоров нет пластик не прогибается все ок.
Подскажите, можно-ли что-нибудь сделать, чтобы багажник закрывался помягче? Может там какие регулировки есть кроме резиновых упоров?
если регулировкой резиновых упоров ,мягкого закрытия не добиться ,то тока как писали выше ,-регулировка запорной петли замка !
я регулировал так : сначала ослабил крепление самой пели .затем закрывая-открывая дверь багажника петля сама приняла нужное положение относительно замка .затем регулировкой резинок компенсировал прижим !
Не совсем то, но может кто подскажет. У меня всегда плохо дуло из центральных сопел. На днях решил занятся, думал где-то уплотнение или стыки плохо заделаны. Но сняв центральную черную консоль, увидел, что с этим относительно все в порядке. Пошарил рукой внутри основного воздуховода и вот, что обнаружил сфоткав потом на мобильник: http://www.lkforum.ru/attachment.php...5&d=1260117052
Это нормально или надо паролонку переклеить по стрелке?
Была такая проблема. Друг заметил как скрипит моя задняя дверь,обругал меня парой плохих слов и взялся за дело. Очистил петли от солидола которым я их смазывал,прокапал их синтетическим маслом кастрол. А фиксатор подбил молотком сверху вниз немного,чтобы он не сильно терся об метал и тоже смазал тем же маслом,напоследок посоветовал проделывать такую процедуру раз в месяц. Вроде стало отлично. И фиксатор не перестал выполнять своих функций.
Меня больше беспокоит резкость открывания этой двери - если не придерживать, то она, кажется, петли крепления амортизаторов вырвет нафиг. Из-за этого пришлось отказаться от идеи электрозамка. Я так понял - не регулируется это?
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин
Без снятия проблему не решить. В основном сильно скрипят спинки. Я делал так:снял передние кресла,отнес домой,разобрал,ничего сложного,справился один,тут на форуме подробно кто-то описывал как они разбираются. У меня скрипели спинки,т.е. пружины в них. На рынке купил кембрик(трубка резиновая полая внутри)незнаю как точнее объяснить. Типа для изоляции проводов,даже не резиновая,а ...Хрен её знает,короче взял двух размеров,одну потолще,чтобы натянуть на металлические загибы за которые цепляются пружины,другую тоньше,на саму пружину,точнее на ту её часть которая за этот загиб цепляется. Купил по полтора метра каждой,хватило,даже осталось. Отрезал сколько нужно чтобы одеть и изолировать металл. В итоге получилось что металл к металлу нигде не прилегал. Скобы которые держат чехол сидения посередине(2 шутки,справа и слева) спинки тоже обмотал изолентой чтобы не протерла кембрик. Так оба сидения собрал,делов где-то на пол дня,всё из-за этих штырей металлических которые рельеф сидения и спинки держат,запарился их снимать и одевать. Сейчас ничего не скрипит,езжу так уже месяц. Конечно же слышу теперь много других шумов,но это уже другая история. Не в обиду если непонятно писал,самому-то конечно всё ясно. Надеюсь и вы поймете и вам пригодится. А смазывание пружин считаю временной мерой,имхо конечно. Кембрик тоже может протереться,теоретически.
Не отключается вентилятор охл.Авто с кондиционером.С новья при выключении зажигания на 3 сек.всегда включался вентилятор,в салоне сказали что так и надо-типа прошивка БОШ.При этом звуки из под торпеды,вроде как слева,похоже на треск-троекратно.Затем вент.перестал выключаться-скинул клемму Ак.б.На след. день накинул клемму-вент.сразу заработал.Поехал на СТО.Пока ехал вент крутился.Приехал на СТО -заглушил двигателб-вент поработал 3 сек.и выключился сам,падла.Но электрики омотрели все норм.Проверили мозги-без ошибок,тосол на них не капает,датчики рабочие,реле рабочие.Но заменили реле вентилятора-сказали мож залипало?Все работало норм.,но через месяц история повторилась-вент. не выключился.Методом тыка-покрутить ручку отопителя,вкл.,откл.,кондиционер,печку,оба вместе и так несколько раз троекратно из под торпеды протрещало и вент отключился.И так за год раз 10. на СТО снова ничего не нашли Посоветовали мозги поменять или тупо поставить в салоне доп выключатель на вент.-ваще!Вчера вент включился и не отключается.Шаманские действия не помогли.Скинул клемму а.б..На СТО ехать-стрем.Просветите,плиииииииз!!!
И еше. сегодня досмотрел,что молотят оба внетилятора-и двигателя и кондея.Релюшек в тоннеле 5 шт. Вытянул большой красный предохранитель-оба вентил. умолкли.Двигатель работает,печка тоже.Где искать эту взаимосвязь?