Значит я попал в 0,9 % , хочу приз...
Купил Штат Х5 в фирменном инет-магазине в Москве в августе 2009г. Сначала, практически на след. день после установки, умер динамик. Через два месяца - нет связи по К-линии внутри Штата. Отправил я его по гарантии производителю в Тольятти. Весь круг Киев-Тольятти-Ремонт-Киев занял около 40 дней, накладные расходы - 66 грн.
Мне сообщили что "сгорел" динамик и процессор, которые были заменены.
Вот уже юзаю Штат Х5 магнум с августа (минус 40 дней на ремонт). Ощущения в принципе положительные, но есть минуса:
1. Не понимаю почему он сгорел.
2. С точки зрения эргономики считаю, что кнопки нужно делать рельефными. Тяжело в движении одновременно следить за дорогой и попадать на кнопки если нужно что-то изменить или посмотреть.
3. При выключении зажигания с включенными габаритными огнями БК подает звуковой сигнал с надписью о не выключенных габаритных огнях. Если во время звукового сигнала выключить габариты ,то этот звук периодически подвисает. Лечится нажатием любой кнопки на БК.
4. Необходимость калибровок по топливу и пробегу.
5. При измеренном уровне топлива показания гуляют в зависимости от напряжения бортсети, как в принципе и в самом авто на панели.
6. Сигнальные звуки - противные, какой-то звонкий скрежет, но это на любителя.
В принципе это игрушка, как и все БК. Единственное, что в нем полезное - это имитация диагностического тестера.
Спросил у торговли, они имеют желание скомпенсировать Вам расходы по пересылке. Обычно если это в РФ, то просто денежку вкладывают.
1. Качество звуковых процессоров ухудшилось, сейчас переходим на заказные.
2. У конструкторов не хватило размеров- для тиснения надо 12 мм. между центрами.
3. Спрошу у программиста. Он сам на этом форуме бывает ( Ромела).
4. Это особенности конкретных версий автомобиля. Неустранимо...
5. Это только при калибровки, когда отключен демпфер и коррекция по напряжению ( она есть).
6. Исправляем ( п.1).
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат,пару моментов- при загрузке выдает "Загружена версия 14.02" не нужно на мой взгляд. Звук превышения скорости из "аси" не очень. При выключенном пороге скорости все равно пишит при 170 или около того.
__________________
Вячеслав.Готов принять + в репутацию.
Вчера был на выезде,за городом.На трассе опять вылезли ошибки:141 и 328.На 328 особо не реагирую.Если бензин удачный,то она не проявляется.А вот 141(ДК после нейтрализатора) заинтересовала.Чек не горит.В динамике машины ничего не изменилось.Ранее сбрасывал ошибку эту.В общем 141 ошибка, по периодичности может появиться раз в неделю...или через неделю.Непонятно почему так!?Может кто-то объяснить?
Вчера был на выезде,за городом.На трассе опять вылезли ошибки:141 и 328.На 328 особо не реагирую.Если бензин удачный,то она не проявляется.А вот 141(ДК после нейтрализатора) заинтересовала.Чек не горит.В динамике машины ничего не изменилось.Ранее сбрасывал ошибку эту.В общем 141 ошибка, по периодичности может появиться раз в неделю...или через неделю.Непонятно почему так!?Может кто-то объяснить?