Открой капот, сними декоративную крышку, открути один патрубок на охлаждении дроссельной заслонки. Долевай ОЖ в расширительный бак, воздух выйдет, т. к. дроссельная заслонка является самой верхней точкой системы. Как только из патрубка пошла ОЖ, установи всё на место в обратном порядке. Прогрей машину до 2-х срабатываний вентилятора и все воздуха не будет.
P.S. И купи нормальную пробку расширительного бачка. Удачи!!!
Если пробка появляеться опять значит система негерметична. Пробка должна быть исправной, а не просто новой. Я на старую машину после 3 попыток купить нормальную, просто скрутил с рабочей газели еще медную внутри, работала как часы. У вас воздух при остывании попадает не через пробку в бачок, а через плохие хомуты, их надо менять на нормальные, заводские хлам.
Когда еду - все отлично, горячий воздух из печки в крайнем красном положении. Как только включаю нейтральную передачу - воздух мгновенно остывает и дует холодный. На светофоре ли стою, качусь под горку или накатом - холодный. как только начинаю ехать - снова мгновенно горячий.
Уровень тосола в норме. Термостат летом менял - 5 месяцев без проблем проездил. Двигатель не греется, температура чуть меньше 90 градусов.
Что может быть?
была такая же проблема помогла замена термостата, 2 раза менял, первый раз менял в гараже, термостат брал в би-би через месяц поменял по гарантии
Не в термостате здесь дело думаю. Жидкость на малом круге должна циркулировать постоянно через печку. Значит скорее всего при замене термостата когда меняли ОЖ воздух из печки удалился просто. Если что-то не так, то воздух в печку со временем все равно засосется. У меня уже 2 год такая проблема, все никак ее решить не могу.
(в поисках неисправности менял помпу, прокладку гбц, ОЖ норд, пробок РБ хз сколько уже перепробовал - все равно завоздушивается эта печка зараза. на холостых холодненький, газу дашь - теплее. Как только на улице теплеет, то проблема исчезает. Во время морозов завоздушивается после стоянки. Где-то засасывает воздух. Ищу дальше...)
__________________
Автоклуб поволжье -клуб хороших друзей
(в поисках неисправности менял помпу, прокладку гбц, ОЖ норд, пробок РБ хз сколько уже перепробовал - все равно завоздушивается эта печка зараза. на холостых холодненький, газу дашь - теплее. Как только на улице теплеет, то проблема исчезает. Во время морозов завоздушивается после стоянки. Где-то засасывает воздух. Ищу дальше...)
кстати, 2 раза прогоняли пробку - после ночевки снова холод был, в тритий раз прогнали - 2 недели в порядке было, тепло. заметил, что именно эти 2 недели было выше нуля на улице. а вот как снова стало холодно - снова проблема и объявилась... и тогда впервые это началось когда легкий минус был за окном...
А вы попробуйте на ночь, пробку расширительного бачка не закручивайте совсем.
Согласен избавишься от разряжения в системе и убедишься в плохой герметизации. Многие жалуются что мозги из печки заливает, посмотри может у тебя там, воздух сосет.Так или иначе нужно искать подсос воздуха, или ездить с не зажатой пробкой.
Открой капот, сними декоративную крышку, открути один патрубок на охлаждении дроссельной заслонки. Долевай ОЖ в расширительный бак, воздух выйдет, т. к. дроссельная заслонка является самой верхней точкой системы. Как только из патрубка пошла ОЖ, установи всё на место в обратном порядке. Прогрей машину до 2-х срабатываний вентилятора и все воздуха не будет.
P.S. И купи нормальную пробку расширительного бачка. Удачи!!!
Ну ты какой шустрый ,у меня тоже была текая беда.Не помогает такая припарка.А знаешь почему?Отвечу,в калине задняя часть печки задрата на 10 градусов относительно автомобиля.Смотри:
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.