у меня 8-кл.,газ(послед.поколение)стоит уже год-по деньгам кайф!проблема только одна была:"пропуск зажигания"это когда обороты дв.долго держишь выше 3000 и он начинает троить.остановишся,заглушишь,заведешь-все ок..установщики предлагали поменять или свечи или провода или катушку.поменял свечи,не помогло,решил просто не гонять больше 120.
у меня 8-кл.,газ(послед.поколение)стоит уже год-по деньгам кайф!проблема только одна была:"пропуск зажигания"это когда обороты дв.долго держишь выше 3000 и он начинает троить.остановишся,заглушишь,заведешь-все ок..установщики предлагали поменять или свечи или провода или катушку.поменял свечи,не помогло,решил просто не гонять больше 120.
Может просто обедниться смесь из-за засорения газового фильтра. Или форсунке кирдык. Из темы в подписи скачай файл "Диагностика и ремонт 21114..." и прочитай про свой дефект. Начни с ошибки 0300. А установщики не являются диагностами. Они за твой счёт хоть всё авто поменяют. Таких знаешь сколько по стране и даже в фешенебельных сервисах?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
у меня 8-кл.,газ(послед.поколение)стоит уже год-по деньгам кайф!проблема только одна была:"пропуск зажигания"это когда обороты дв.долго держишь выше 3000 и он начинает троить.остановишся,заглушишь,заведешь-все ок..установщики предлагали поменять или свечи или провода или катушку.поменял свечи,не помогло,решил просто не гонять больше 120.
посмотри фильтр тонкой очистки, скорей всего он забит графитом.