Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Trooper,13л - многовато. У меня выше 10 никогда не поднимался расход, после обкатки (а скорее после тысячи) снизился до 8,6 по городу (с кондеем).
Заводить, желательно, нажав педаль сцепления, тогда не нужно будет проворачивать масло в коробке.
Насчёт низких температур и обкатки... Вот раньше и вовсе даже советы давали проводить "холодную обкатку", т.е. не заводя движка потаскать на буксире пару тройку сотен км. Типа это была самая лучшая обкатка. За достоверность не ручаюсь, но читал такое. Так что можно сказать, что обкатка без полного прогрева получится лучше, чем если греть нормально
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин
...
Расход - 13 л/100 км считаю нормальным для новой необкатанной машины.
...
1.4i, 95-ый, пробег 540 км, средняя скорость 20 км/ч, за город выезжал один раз километров на 30 максимум, расход 8.9-9 л./100 км.
"Тапку" не давлю, езжу плавно, в городе 2-3 передача, чаще 3 и практически не переключаюсь ...
1.4i, 95-ый, пробег 540 км, средняя скорость 20 км/ч, за город выезжал один раз километров на 30 максимум, расход 8.9-9 л./100 км.
"Тапку" не давлю, езжу плавно, в городе 2-3 передача, чаще 3 и практически не переключаюсь ...
маловато еще проехали, обкатайте как следует, а там расход сам ниже станет, и прошить бы не мешало
У меня 2 года 9-ка была, 12 лет 8-ка - ни разу такого небыло. А тут - есть. Редко, но есть.
Понимаю, но я смирился что 1ая и задняя "не втыкивается" иногда. Други которые шарят говорят, что это болезнь Русских авто, один друг правда съездил в сервис, разобрали коробку, там оказались шестерни или валы кароче я не специалист, но сказали там было не промазано. Потом у него все заходило нормально.
Лично я жду 1ое ТО, масло поменяю в движке и в коробке.
Опять незавелась, в прошлый раз на стоянке, ссегодня на перекрестке заглохла и не завелась ,подергал реле бензонасоса и завелась, видать посадочное место реле надо менять:(
По поводу не нормального включения передач можно сделать только один вывод - на автопроме диверсия. Дрянь ставят вместо подшипника коленвала. Причем, практически на всех машинах конца 2008 - начала 2009 годов. Калина, семерка - без разницы. Был у меня такой прикол на не новой машине, сначала задняя включалась с проблеммой, потом первую не воткнешь... Перебрали все, что можно, результат нулевой. А потом, чисто случайно обратили внимание на то, что хвостовик первичного вала (тот, что в КВ вставляется) отполирован до блеска! Подшипник заедал, хотя ставили новый 30000 км назад! Заменили и все стало идеально.
По поводу не нормального включения передач можно сделать только один вывод - на автопроме диверсия. Дрянь ставят вместо подшипника коленвала. Причем, практически на всех машинах конца 2008 - начала 2009 годов. Калина, семерка - без разницы. Был у меня такой прикол на не новой машине, сначала задняя включалась с проблеммой, потом первую не воткнешь... Перебрали все, что можно, результат нулевой. А потом, чисто случайно обратили внимание на то, что хвостовик первичного вала (тот, что в КВ вставляется) отполирован до блеска! Подшипник заедал, хотя ставили новый 30000 км назад! Заменили и все стало идеально.
А где ты видел в переднеприводных подшипник в коленчатом вале?
Погорячился... Но для решения проблемм переключения можно уменьшить свободный ход педали сцепления, т.к. симптом одинаковый, не разъединяется КВ и КПП.