А у меня муж вместо автозапуска.:(:( тьфу тьфу заводится.. А кто утепляет машину, типа под капот или куда там что-то ложит? Надо утеплить а то на след неделе -30 обещают.
А у меня муж вместо автозапуска.:(:( тьфу тьфу заводится.. А кто утепляет машину, типа под капот или куда там что-то ложит? Надо утеплить а то на след неделе -30 обещают.
на капоте уже есть фигня какая то.
лучше прикрыть чем то решетку радиатора, чтобы на ходу машина не остывала. я когда в набережные челны прошлой зимой в -35 ездил с этим столкнулся. в машине конечно не холодно, но температура движка падает до 80-85 град. не гуд для него.
хотя по городу можно вообще ни чем не заморачиваться.
ВРЕДНЫЙ СОВЕТ:
Если хотите пожарным добавить работы,
- не накрывайте движок очень плотной кошмой.
Маслом пропитанной ватною курткой накройте,
определив рукава: в катколлектор один,
ну а другой под ремень генератора сунуть,
третий... Хм... Третий... Да-да...
И о чем это я?...
__________________
Ниву из нее точно не сделать, разве что Тарзана, на худой конец - Субару...
Сегодня ехал до работы, температура двигателя так до 90 и не поднялась, была на уровне 80 градусов. Опасно ли это? Стоит заворачиваться утеплением подкапотного пространства? Или проверить термостат? Может он не до конца закрывается?
__________________
Замаскировавшийся калиновод
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Подробности в личку/аську.
Не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, "+" в репутацию, в противном случае "-".
Сегодня ехал до работы, температура двигателя так до 90 и не поднялась, была на уровне 80 градусов. Опасно ли это? Стоит заворачиваться утеплением подкапотного пространства? Или проверить термостат? Может он не до конца закрывается?
я ж в соседней теме говорил что в городских пробках она не греется. я полгорода проезжаю на 3/4 стрелки до отметки 90, пока на ленина или в камской долине не дашь двужку раскочегарится по полной. зато потом стабильно 90