Двигло приоры если с чем и сравнивать, так это с двиглом от самары на 1,5 литра. Одинаковый диаметр цилиндров должен наводить на мысли, а рукастые владельцы и без мыслей ставят "голову" и ШПГ от приоры на эти движки и получают приоровский двигатель. Там даже подгонять ничего не надо.
Изменения в конструкции _блока_ цилиндров по сути и есть то прогрессивное, что отличает двигло 1,4 калины от двигла 1,6 самары.
а приора эта таже десятка с улучшенным движком и не более того!
это давно известно. даже сервисмены об этом говорят. ради движки и чуть лучшей панельки брать Приору вместо Калины? увольте... кстати когда выбирал машину, Приору даже не рассматривал. рассматривал Калину и 15-шку, Приоры даже в мыслях не было...
Сегодня прокатился на приоре вообщем впечатления как то не очень помоему такая же десятка салон также гремит, двери особенно, коробка неудобная, ход педали сцепления какой то большой, газ жесткий. Вообщем калина мне нравится больше.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Решил прикупить сеё чудо почитав форумы склонился к калина хэчбэк но посидев сегодня в калине универсал был сильно разочарован старомодным салоном вернее панелью + так как я водитель новичок и ток что получил права мне не по себе от того что не вижу капота ))).
Устраивает в ней только высота посадки сиденья очень удобные и её размеры но приехал друг на приоре универ я уже стал подумывать о ней.
По этому поводу возник вопрос у всех ли КАЛИН в салоне панель такая старомодная буд то с 70-80 х годов форма печки и обдувов не богатая приборная панель? Калина нравится своей формой размером. Приора тоже не плоха но очень большая кажется для меня новичка водителя может есть тут кто сменил приору на калинку раскажите причины.
Последний раз редактировалось Fandorin63; 09.12.2009 в 17:03..