Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
У меня таже проблема, заводится и глохнет через пару секунд, но на "галстуке" заводится буквально через 3 метра, после чего в течении дня заводится и не глохнет, после того как постоит ночь в гараже тоже самое заводится и через пару секунд опять глохнет. После двух таких запусков загорается лампочка неисправность двигателя далее на третьей или четвёртой безуспешной попытке запуска щелчки под панелью(стартер соответственно не крутит) загорается и начинает моргать лампочка "с ключиком". Попробую поставить хорошую АКБ, а там посмотрим кто был прав.
Цитата:
Сообщение от Димарио
У меня таже проблема, заводится и глохнет через пару секунд, но на "галстуке" заводится буквально через 3 метра, после чего в течении дня заводится и не глохнет, после того как постоит ночь в гараже тоже самое заводится и через пару секунд опять глохнет. После двух таких запусков загорается лампочка неисправность двигателя далее на третьей или четвёртой безуспешной попытке запуска щелчки под панелью(стартер соответственно не крутит) загорается и начинает моргать лампочка "с ключиком". Попробую поставить хорошую АКБ, а там посмотрим кто был прав.
Сегодня после работы по совету друга собрался к местному "Кулибину" определить причину, опять не завелась вернее завелась и сразу заглохла, завел с веревки, прогрел двигатель поехал. Приехал, обьяснил в чём дело, он сказал что необходимо оставить машину чтобы остыла и проявилась ниспроавность, а иначе помочь ничем не сможет причин много необходим сам факт чтобы "вылечить", машину оставлять я не захотел .(кто он я не уверен), так что на выходных поеду в официальный сервис пусть "снимут лавэ" но сделают хоть предъявить можно, да и без машины как то напряжно.
Сегодня после работы по совету друга собрался к местному "Кулибину" определить причину, опять не завелась вернее завелась и сразу заглохла, завел с веревки, прогрел двигатель поехал. Приехал, обьяснил в чём дело, он сказал что необходимо оставить машину чтобы остыла и проявилась ниспроавность, а иначе помочь ничем не сможет причин много необходим сам факт чтобы "вылечить", машину оставлять я не захотел .(кто он я не уверен), так что на выходных поеду в официальный сервис пусть "снимут лавэ" но сделают хоть предъявить можно, да и без машины как то напряжно.
Почему не начать с самого простого? Взять АКБ друга и за 5 мин выяснить, может всё же батарея? Мазохизм, не иначе, заводится на веревке, таскаться к ненадежному Кулибину! Начинай что легче проверить. Найди кто даст крутнуть свежим АКБ.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
А Вы попробуйте завести таким ключом, не выжидая т.е. сразу на стартер. Ибо иммо опрашивает ключи в момент вкл зажигания, а не вкл стартера. И если ждать, то эти две секунды уже пройдут.
И что тогда было у Дмитрий Олеговича? Что такого сделали с ЭБУ? Замена прошивки? И все?
Простите я не понял!!!!!!(чайник что называется я)....т.е попробовать завести запасным ключём?
Ну забили так забили!!!!!....а про проблему я говорил....по словам мастера, просто заменили прошивку и всё!!!!!.......я больше ничего не знаю.........
С тех пор как сие действие было проделано, никаких проблем больше не возникало........
До сервиса так и не доехал, как на "зло" стала нормально заводиться и не глохнуть я вроде и успокоился, но сегодня на улице -28 опять началось.......
Теперь точно поеду в сервис, о причине обязательно отпишу.......
Беда та же самая, началось 5 дней назад с наступлением морозов. Заводится и глохнет(1-2 сек.). Замена свечей на одни из модных, ни к чему не привела. Подключали стояночный "Фантомас", картина не меняется. С веревки заводится легко, пробовал с толкача в две человеческих силы, то же запросто. После того как заведется все становится нормально, но через день всё опять. Зарядил аккум, завелась нормально, на следующее утро две секунды и облом. Приехал к диагносту, ошибок нет, указали причину. Контролер отключает питание из-за падения напряжения. Думали на главное реле но после десятка замен разными реле картина не менялась.
Вчера купил новый аккумулятор 100% заряженный, проверил всеми возможными методами. С утра сказка, хотя было -32, бес проблем. Зато вечером на работе всё повторилось, 2 секунды и глохнет. В этот момент всем проектировщикам Калины не фигова икнулось. Было около 10 безуспешных попыток. Затем снял клемму с аккума, на минутку. И со второго(!!!) раза она завелась.
Я уже не знаю что делать, но из советов осталось только датчик ХХ и прошивка.
такая проблема пробег 45000 свечи меняны 300км назад, ЧЕК горит! после выключения массы ЧЕК гаснет, но загорается как только начинаю тормозить двигателем и глохнет!
Не понимаю, вы например катитесь с горы на передаче, газ отпущенн, на тахометре 3000 об, как двигатель может заглохнуть в этот момент. Может глохнет после, торможения двигателем. Че за двигатель? И номер ошибки, у вас же чек горит.