Не знаю какое масло было в коробке с завода, но мучился я сним целых 2 года. В основном это в теплое время года, а так же в зимнее после хорошего прогрева коробки. 1, 2 и 3 не втыкались вообще!!! Сервисная СТО вроде бы и оборудовано вполне прилично, но работаю там му...ки. Поэтому пришлось воспользоваться советами бывалых водителей и слесарей одного из местных предприятий. Не учел правда, что эксплуатируют они в основном ВАЗ четвертой модели. Может из-за этого и постоветовали они мне залить в коробку "ТАД-17 и" производсва вполне уважаемого завода страны (судя по этикетке). Замену делал весной и наверное поэтому все лето было просто супер. все втыкалось значительно лучше. Но тут пришол 0 градусов по Цельсию и пипец!!! Вчера после работы вышел к машине (на улице минус 1) сел и для того что бы переключить рычаг в положение "нейтралка" пришлось тянуть его чуть ли не двумя руками. Теперь вот такой вопрос: подождать пару тысячь до очередного ТО или ехать менять масло немедленно?
ТАД-17 для заднеприводных авто. Буква "и" означает наличие пакета импортных присадок. Оно не предназначено для Калин. Оно плохо смазывает синхронизаторы, можешь влететь на ремонт КПП. Кстати, ТАД-17 (и) давно не выпускают, вместо него с 1987г появилось масло ТМ-5-18.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Зачем? Понятно дело, что в двигателе, через несколько смен масла, может быть, и можно сделать промывку (хотя я не сторонник). Но коробку-то зачем мыть? Там нагара нет, а то, что там останется немного старого масла шестерням и подшипникам не повредит уж точно...
А касательно присадок - не зря же в Мурзилке неоднократно написано, что запрещено добавлять присадки в бензин и масло!
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
ТАД-17 для заднеприводных авто. Буква "и" означает наличие пакета импортных присадок. Оно не предназначено для Калин. Оно плохо смазывает синхронизаторы, можешь влететь на ремонт КПП. Кстати, ТАД-17 (и) давно не выпускают, вместо него с 1987г появилось масло ТМ-5-18.
поищи мои посты -я писал о тад-17,не "по учебнику" как многие здесь,а по опыту ,мне тоже советовали опытные дядьки,съевшие собаку на коробках,а продавцы подняли на смех и посоветовали через неделю приехать за новой КПП!а вот и фиг им!!!
короче я уже писал
вот так!3 т .км пройдено на ТАД-17 за короткий срок,все норм!
сейчас синтетика БП!
поищи мои посты -я писал о тад-17,не "по учебнику" как многие здесь,а по опыту ,мне тоже советовали опытные дядьки,съевшие собаку на коробках,а продавцы подняли на смех и посоветовали через неделю приехать за новой КПП!а вот и фиг им!!!
короче я уже писал
вот так!3 т .км пройдено на ТАД-17 за короткий срок,все норм!
сейчас синтетика БП!
Моя инфа тоже не с потолка взята и не в носу выковырена. С 1987г, когда ты только родился, вступил в действие новый ГОСТ 17479.2-85 "Масла трансмиссионные. Классификация и обозначения". А старый ГОСТ 23652-79, по которому производилось это масло утратил силу. Это масло исчезло официально в 1987г! В новом ГОСТе появились новые масла для переднеприводных ВАЗов. Но т.к. их никто на тот момент не производил в СССР, то продолжали лить в новые КПП масло для заднеприводных. Я это время помню прекрасно. И как только новоиспечённый тогда Лукойл стал делать такие масла, то в нашей 8-ке была произведена перезаливка. Присадки, входящие в состав масел для гипоидных передач, начинают активно работать при температурах 125-130 град С. А на переднем приводе таких градусов нет. Вот тебе и советы "бывалых".
То, что на ТАД-17 КПП потребует срочного ремонта, я не говорил. За 3000 км с ней ничего не случится. Но если ты доверился опытным дядькам, то что ж его сменил на BP? Разница в цене приличная.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?
Цитата:
Сообщение от НикНик
если 14w40 солидол п/с, то что тогда говорить о п/с 75w90, я вас не пойму, яж говорю налейте синьку причем здесь сае, в двигло и коробку, мы же тут говорим, о запуске зимой, я знаю что 15w40 нет синьки не надо к словам придераться, а я вообще при -25 на минералке заводил автозапуском, и я думаю что при -35 некакое масло не поможет ставите таймер и вперед.
я говорю о п/с трансмиссионке.
Вообще, странный совет из конца 80-х - начала 90-х лить в трансмиссию моторное масло в 21-м веке)))))
(хотя я могу понять такое где-нибудь на крайнем севере с морозами под -50.. там да... и 0-ку в коробку зальешь)
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
И более того, допускалось использование только моторного масла. (Скопировал цитату из заводской инструкции своей первой восьмерки с четырехступкой 85 г.в. ну никак не вставляется изображение!)