ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Всем привет! После 2114 Калина показалось просто сказкой.... до пятого дня эксплуатации. Машине - месяц и уже пять раз бывала в сервисе. Все бы ничего, но вот в субботу не могла завести машину, все работает, панель приборов все ок, стартер работает, аккум в норме, да вот только, как в анекдоте "искра ушла". Не заводится и все! Поправляю свечные провода, клемо - вроде завелась, доехала. После этого еще пару раз так было и вот сегодня та же хрень, только уже никакие провода не помогают. Что делать? Причем неделю назад меняли генератор по гарантии, еле до дома добралась почти на аккумуляторе, теперь еще и это. Так понимаю из прочитанного - по-ходу электрика.
Всем привет! После 2114 Калина показалось просто сказкой.... до пятого дня эксплуатации. Машине - месяц и уже пять раз бывала в сервисе. Все бы ничего, но вот в субботу не могла завести машину, все работает, панель приборов все ок, стартер работает, аккум в норме, да вот только, как в анекдоте "искра ушла". Не заводится и все! Поправляю свечные провода, клемо - вроде завелась, доехала. После этого еще пару раз так было и вот сегодня та же хрень, только уже никакие провода не помогают. Что делать? Причем неделю назад меняли генератор по гарантии, еле до дома добралась почти на аккумуляторе, теперь еще и это. Так понимаю из прочитанного - по-ходу электрика.
Решили вчера проблему - и проблема банальная - предохранитель бензонасоса сначала отходил, потому заводилась через раз, а потом и вовсе перегорел, поменяли за 3 секунды и машинка в норме