Что с помпой не знаю, в сервисе по этому поводу ничего не сказали, т.к. в сервисе все работало. А как можно определить помпа это или нет?
Теплый воздух из печки идет, если снять патрубок ведущий к ДУ то оттуда тосол еле-еле капает на холостых оборотах, если погазовать то тосол небольшими плевками оттуда вылетает - это нормально???
И еще, на работающем двигателе я снимал верхний патрубок радиатора с термостата - оттуда струйка в пол мезинца еле течет и то когда газуешь - это нормально????
Надеюсь, что в сервисе систему тосолом залили как надо. Тогда если не помпа (например, стала прокручиваться крыльчатка на валу), то по симптоматике очень похоже на пробой прокладки головки блока.
Очень бы хотелось узнать с чего все началось? Двигатель не перегревали? Белый пар, случаем, в выхлопе не обнаруживается?
Хотя последнее не обязательно при маленькой дырке, которая иногда появляется из-за раковин на привальной плоскости головки, вызываемым чаще всего "кривым" тосолом. В результате выхлопные газы пробиваются в систему охлаждения.
у меня точно такая проблема! температура ползет до 120 градусов печка дует холодным воздухом, включается вентилятор на радиаторе, если хорошо погазовать, то всю систему как будто прорывает - резко подает уровень тосола в расширителе, темпер. опускается до 80-85 гр. печка начинает дуть как положено и так несколько раз, если ежу по городу постоянно глушу завожу, а если на трассу то на высоких оборотах работает нормально. Была теория что идут газы в систему, но тогда тосол в бачке сильно ванял бы выхлопами, да и рано для таких лет (машина ноябрь 2006, пробег 26000) может конечно крыльчатка обошлась, пока еще не смотрел. Кстати все это началось после того как появилась трещина в радиаторе печки, залило комп. - поменял (отдал 5400р. вместе с работой) радиатор заклеил. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ??????
ДА и еще когда откручивал крышку расширительного бачка то оттуда выходил по давлением воздух, причем не просто пшикнул, а дуло как будто там 2 атмосферы. ну что делать, сначало поменял крышку, таже самая песня, просверлил дырку!
у меня точно такая проблема! температура ползет до 120 градусов печка дует холодным воздухом, включается вентилятор на радиаторе, если хорошо погазовать, то всю систему как будто прорывает - резко подает уровень тосола в расширителе, темпер. опускается до 80-85 гр.
Вариантов несколько, либо помпа, либо воздушная пробка. Мне кажется скорее всего воздушная пробка. Я сам пару лет назад на своей калине с нй намучался, пока не научился ее выгонять. Автору в сервисе проверили все, "выгнали пробку" и он довольный уехал, а на самом деле пробка никуда не делась, из-за особенностей радиатора отопителя и вообще конструкции системы охлаждения в целом, воздух просто гуляет по системе и потом опять возвращается и не дает нормально циркулировать ОЖ. Приведу простой пример, сейчас на моей калине катается отец, тут недавно поехалв сервис регулировать клапана, ему там зачем-то сняли подводящий шланг с ДУ. После этого печка подула холодом и машинка стала греться, вот. Все манипуляции в сервисе по удалению воздуха, помогли кратковременно, а след день все вернулось. Пока я уже сам не выгнал. А вообще у калинки это проблема, руки бы оторвать тому кто придумал такую систему, хотя задумка хорошая.
Руки оторвать кто собирает, ибо система охлаждения один в один с ино. с десяточной это шаг вперед. Система должна быть герметичной, пробка работоспособной, вот и все, и никаких пробок не будет.
Руки оторвать кто собирает, ибо система охлаждения один в один с ино. с десяточной это шаг вперед. Система должна быть герметичной, пробка работоспособной, вот и все, и никаких пробок не будет.
согласен на 100%, я так и написал "задумка хорошая", но качество сборки и комплектующих все портит. Да и знаний сервисменам не хватает.
Начинать все равно с помпы надо. Выяснили хоть что-нибудь за 3 дня?
Вообщем ситуация такая: поменял сегодня помпу на новую - ничего не изменилось, старая в отличном состоянии. Проверил термостат(стары) который заменил на новый - отлично работает. После замены помпы теперь горячего воздуха из печки нет. очень странно, что при замене помпы вылилось ВСЕГО 2 ТОСОЛА ЛИТРА!!!
Если это пробка, то как её выгнать???
Вообщем ситуация такая: поменял сегодня помпу на новую - ничего не изменилось, старая в отличном состоянии. Проверил термостат(стары) который заменил на новый - отлично работает. После замены помпы теперь горячего воздуха из печки нет. очень странно, что при замене помпы вылилось ВСЕГО 2 ТОСОЛА ЛИТРА!!!
Если это пробка, то как её выгнать???
Очень боюсь в правильности своего первого диагноза - пробой головки блока. Только когда туда полезут, необходимо очень внимательно проверить привальную плоскость головки на а) плоскостность (могло повести при перегреве), б) отсутствие раковин. Т.е. искать причину пробоя, если таковой случился. Мне как- то пришлось фрезеровать на 2 десятки.
Желательно опрессовать каналы охлаждения головки.
Как воздушную пробку удалять здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19183
Когда пробивает прокладку, начинается неоправданное повышение уровня тосола в расширительном бачке с последующим вытеканием его (холодного) через пробку бачка.
Очень боюсь в правильности своего первого диагноза - пробой головки блока. Только когда туда полезут, необходимо очень внимательно проверить привальную плоскость головки на а) плоскостность (могло повести при перегреве), б) отсутствие раковин. Т.е. искать причину пробоя, если таковой случился. Мне как- то пришлось фрезеровать на 2 десятки.
Желательно опрессовать каналы охлаждения головки.
Как воздушную пробку удалять здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19183
Когда пробивает прокладку, начинается неоправданное повышение уровня тосола в расширительном бачке с последующим вытеканием его (холодного) через пробку бачка.
Сегодня был еще в одном сервисе (это уже третий). Рассказал всё как есть, что делал и т.п. Короче скаазал им меняйте прокладку ГБЦ - на что они мне ответили, это не она мы ерундой заниматься не будем. Вот такие работяги работают у нас в сервисах. Буду ждать выходных, знакомый обещал помоч разобраться, обязательно отпишусь, что да как.