Что с помпой не знаю, в сервисе по этому поводу ничего не сказали, т.к. в сервисе все работало. А как можно определить помпа это или нет?
Теплый воздух из печки идет, если снять патрубок ведущий к ДУ то оттуда тосол еле-еле капает на холостых оборотах, если погазовать то тосол небольшими плевками оттуда вылетает - это нормально???
И еще, на работающем двигателе я снимал верхний патрубок радиатора с термостата - оттуда струйка в пол мезинца еле течет и то когда газуешь - это нормально????
Надеюсь, что в сервисе систему тосолом залили как надо. Тогда если не помпа (например, стала прокручиваться крыльчатка на валу), то по симптоматике очень похоже на пробой прокладки головки блока.
Очень бы хотелось узнать с чего все началось? Двигатель не перегревали? Белый пар, случаем, в выхлопе не обнаруживается?
Хотя последнее не обязательно при маленькой дырке, которая иногда появляется из-за раковин на привальной плоскости головки, вызываемым чаще всего "кривым" тосолом. В результате выхлопные газы пробиваются в систему охлаждения.