"спиралька будет греться сильнее" ...вот-вот она и перегорит раньше... кстати на сколько там предохранитель то стоит?
не факт что раньше сгорит, это буит зависеть от того скока витков у неё перемкнуто. Если не много, то просто нагрев увеличится, к томуже спираль стеклом охлаждается ходобедно, а предохранитель в пластмассу залит. И вааще у него схемаподключения непонятная, он пишет про 2 предохранителя, на люксе скока помню зоркальца цепляются параллельно обогреву заднего стекла и предохран там 1. Мож цапанулся не туда?
не факт что раньше сгорит, это буит зависеть от того скока витков у неё перемкнуто. Если не много, то просто нагрев увеличится, к томуже спираль стеклом охлаждается ходобедно, а предохранитель в пластмассу залит. И вааще у него схемаподключения непонятная, он пишет про 2 предохранителя, на люксе скока помню зоркальца цепляются параллельно обогреву заднего стекла и предохран там 1. Мож цапанулся не туда?
всего скорее... для стекла заднего стоит "большой" предохранитель(ампер на 10 вроде...) такой только КЗ можно пожечь...
тем более... значит провода смогут выдержать 20А )) врядли сприалька динной хоть 1см сможет выдержать такой ток...
Из этих 20 А, 12-14 А приходятся на задний обогрев, на зеркала 3-4 А, поэтому через спираль в 1-ом зеркале протекает от 1.5 до 2 А, если перемкнуть половину спирали в 1-м зеркале, через неё ток буит от 3 до 4-х А. Если спираль на холоде, она выдержит такой ток. А вот предохранитель хз, так как общий ток через него 14+2+4=20 А макс. и 12+1,5+3=16,5 А мин. В первом случае предохранитель сгорит, во втором будет меееедленно нагреваться.