14.12.2009, 21:09
#101
Втянувшийся
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 293
Вес репутации:
16
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему
Цитата:
Сообщение от
Алексий I
4-1 рабочий диапазон только на верхах 5тысяч и более.
вот про то и говорю что при таких оборотах 4-2-1 уже кончаюца, незнаю насчёт длинны но я видел что 4 трубы переходят в одну почти у самого фланца по длине они получаеца длинше
14.12.2009, 21:56
#102
Свой человек
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 523
Вес репутации:
18
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему
Цитата:
Сообщение от
sonnic
вот про то и говорю что при таких оборотах 4-2-1 уже кончаюца, незнаю насчёт длинны но я видел что 4 трубы переходят в одну почти у самого фланца по длине они получаеца длинше
Ну это совсем не так, 4-2-1 работает до 6500-7000 это я точно знаю, потому что много раз видел эфект после установки данного чуда.
14.12.2009, 22:39
#103
Втянувшийся
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 293
Вес репутации:
16
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему
Цитата:
Сообщение от
Алексий I
Ну это совсем не так, 4-2-1 работает до 6500-7000 это я точно знаю, потому что много раз видел эфект после установки данного чуда.
ну а почему тогда для драга предпочитают именно 4-1?
14.12.2009, 22:43
#104
Свой человек
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 523
Вес репутации:
18
Цитата:
Сообщение от
sonnic
ну а почему тогда для драга предпочитают именно 4-1?
потому что драговые авто работают 10-11 тысяч, вот почему!!!
Цитата:
Сообщение от
sonnic
ну а почему тогда для драга предпочитают именно 4-1?
И драговые тачки , с доработанными головами, страшными валами и т.д.
Последний раз редактировалось Kатерина; 15.12.2009 в 08:51 ..
Причина: пользуйтесь правкой, а не плодите посты
15.12.2009, 09:09
#105
Втянувшийся
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 293
Вес репутации:
16
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему
Цитата:
Сообщение от
Алексий I
потому что драговые авто работают 10-11 тысяч, вот почему!!!
И драговые тачки , с доработанными головами, страшными валами и т.д.
ты мне то не рассказывай что и как в драг тачилах, я про то что где кончаеца 4-2-1, 4-1 только начинает нормально работать
15.12.2009, 09:30
#106
Свой человек
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 523
Вес репутации:
18
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему
Цитата:
Сообщение от
sonnic
ты мне то не рассказывай что и как в драг тачилах, я про то что где кончаеца 4-2-1, 4-1 только начинает нормально работать
Ладно хорошо, только там помоему спрашивали про гражданский автомобиль!а не про драговый.
15.12.2009, 10:25
#107
Свой человек
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 523
Вес репутации:
18
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему
Лучше 4-2-1 на повседневку.4-1 для спорта.
15.12.2009, 11:37
#108
Белгородская ячейка
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему
У мну 4-1 и нравицца
!
__________________
15.12.2009, 13:56
#109
Свой человек
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 523
Вес репутации:
18
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему
Цитата:
Сообщение от
Артемий К
У мну 4-1 и нравицца
!
Канечна нравица, т.к. 4-2-1 наверное не было?или я не прав?
Я знаю на калину 4-2-1 паук проблематично найти.Но всё же у меню стоит
.3800 я отдавал
15.12.2009, 13:59
#110
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Сообщений: 118
Вес репутации:
18
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему
Цитата:
Сообщение от
Алексий I
Я знаю на калину 4-2-1 паук проблематично найти
сколько угодно! я с резонатором брал за 5800р.год назад.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.