Берем цену+бензин+страховку+обслуживание, дисконтируем все к базе, и смотрим на разницу, меньше она не будет, увы -)
Одна КАСКА добавит разницы, а если что полетит... У знакомой на новой Фабии руль заблокировался, забрали в сервис, дали новую на время ремонта -)))
Берем цену+бензин+страховку+обслуживание, дисконтируем все к базе, и смотрим на разницу, меньше она не будет, увы -)
Берем не цену, а потерю стоимости за время. Шкоды не шустро дешевеют.
Бензин? типа фабия 1.4 кушает больше калины 1.4 ? -))))
Страховка на калину за 280тр и фабию за 580тр отличается на ~10-12тр в год. Это много ? сам посчитай на ингострахе, например.
Обслуживание - оно на фабию не дорогое. И на вазы уже просто за бутылку белой никто ничего делать не будет.
Берем не цену, а потерю стоимости за время. Шкоды не шустро дешевеют.
Бензин? типа фабия 1.4 кушает больше калины 1.4 ? -))))
Страховка на калину за 280тр и фабию за 580тр отличается на ~10-12тр в год. Это много ? сам посчитай на ингострахе, например.
Обслуживание - оно на фабию не дорогое. И на вазы уже просто за бутылку белой никто ничего делать не будет.
За 5 лет страховка будет отличаться сильнее, что значит не дорогое? З\ч дороже, исходная стоимость многократно выше, по какому их критерию сравнивать? Комфорт? Так должен быть лучше, при такой разнице в цене то -))) На сколько лучше уже другой вопрос. Лень заниматься сейчас этим, но вообще статистику дернуть просто и сравнить, разница в ~2 раза по цене содержания (перв. цена+все прочее), не считая истраченных денег, конечно, которые на другое могли пойти -)))
За 5 лет страховка будет отличаться сильнее, что значит не дорогое? З\ч дороже, исходная стоимость многократно выше
По стоимости ТО - на калину и приору цены отличаются от цен на форд, опель, фв, шкода ( не имиджевых марок) в пару тысяч рублей, сравнивал с веткой стоимости ТО в Москве. По зап.частям - на указанные ино в основном выше примерно на 15% (никаких многократно выше), на какие то пункты ниже
Про страховку уже ответили выше