Сегодня на улице -32. Показания температуры на панели приборов именно такие и есть. А вот Штат Магнум показал температуру двигателя всего -20. Это особенность самого Штата или уже контроллера (типа ниже не имеет смысла показывать, и так понятно, что дубак)?
Это 100% мультитроникс, у самого такой стоит, только не в этом месте (как на фото). Когда покупал (больше полтора года назад), не было еще такой модели, чтобы возле зеркала крепилось. Сдается мне, что это "кустарный" вариант самой облицовки (хотя могу ошибаться). Крепление в районе зеркала есть у мультитрониках, только на шеви-нивах, там какая-то ниша есть, куда его можно впихнуть.
Сегодня на улице -32. Показания температуры на панели приборов именно такие и есть. А вот Штат Магнум показал температуру двигателя всего -20. Это особенность самого Штата или уже контроллера (типа ниже не имеет смысла показывать, и так понятно, что дубак)?
Так температура наружного воздуха и температура двигателя это как бы две разные температуры. Подожди сутки, выхолодится двигатель и может температуры выровняются ...
Сегодня на улице -32. Показания температуры на панели приборов именно такие и есть. А вот Штат Магнум показал температуру двигателя всего -20. Это особенность самого Штата или уже контроллера (типа ниже не имеет смысла показывать, и так понятно, что дубак)?
Если мотор успел проморозиться, то получается, виноват либо контроллер либо датчик температуры ЭСУД ( у панели свой датчик) . Не факт, что это плохо , смесь будет победнее на пуске и свечи не зальет. Некоторые сами параллельно датчику на пуске подключают сопротивление, чтобы контроллер думал, что в моторе потеплее и не давал форсункам большое время впрыска.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .